Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из "Легиона Свобода России"
17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
16:32
Честность, вдохновение и любовь: фильм о женщинах-учёных презентовали в Молодёжной столице
16:30
Услада для глаз и пахучие первоцветы — от нежных мускарей до "вонючего" симплокарпуса
16:29
Дума Владивостока скорректировала бюджет города на 2024 год
16:18
Весны расcвет: абоненты МегаФон наращивают трафик в местах цветения рододендронов
16:01
МТС RED отразил больше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 г.
15:49
За два года работы "Единая Россия" собрала 13 млрд рублей на помощь бойцам СВО
15:44
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

Осторожно, мошенники: видео с посторонними предметами в колбасе расходятся по сети

Что делать, если у вас есть вопросы к производителю (ПАМЯТКА)
11 января 2018, 12:00 Общество
Монтаж видеоролика ИА PrimaMedia
Монтаж видеоролика
Фото: ИА PrimaMedia

Видеоролики или фото с обнаружением в продуктах осколков стекла, камней, пластика и прочих неприятных вещей очень быстро распространяются в сети и вызывают бурную реакцию публики. Однако доверять таким видео нельзя, зачастую подобные ролики смонтированы специально, дабы опорочить репутацию производителя. Более того, такие кадры могут "гулять" по сети не один год, а при проверке оказывается, что ни в адрес производителя, ни Роспотребнадзора заявления от потребителя не поступало. Как бороться с подобной антирекламой и что делать, если вы действительно усомнились в качестве товара, разбирался корр. ИА PrimaMedia.

По словам медиа-юриста Галины Антонец, подобные видеоролики причиняют ущерб деловой репутации и могут быть специально сфабрикованы недобросовестными производителями с целью получения на рынке преимущества перед конкурентами.

Галина Антонец
Галина Антонец

адвокат ПКА, эксперт по авторскому и смежному праву

Автор фото: Предоставлено Галиной Антонец

С такой антирекламой можно и нужно бороться. Есть заблуждение, что в сети существует анонимность. Это не так. Технические возможности сайтов позволяют легко установить лица, разместившие информацию, а законы обязывают владельцев ресурсов предоставлять данную информацию по запросу уполномоченных лиц. Что может сделать добросовестный производитель, который столкнулся с такой антирекламой? Во-первых, требовать удаления видеоролика и компенсации ущерба репутации. Во-вторых, требовать опубликования опровержения,  если компания, которую опорочили в этом заинтересована. Потребовать опровержения можно как у лица, которое разместило видео, так и у ресурса, на котором видео размещено. Также граждане, которые размещают и репостят у себя на страницах в социальных сетях данные видео, должны понимать, что они тоже могут быть привлечены к ответственности как распространители порочащих и недостоверных сведений.  Никогда не надо забывать о презумпции невиновности провозглашенной Конституцией РФ. Прежде чем обвинять кого-либо в нарушении закона или нечестном поведении при производстве и выпуске продукции, необходимо удостовериться, а не являются ли данные сведения ложными.

Если покупатель действительно хочет выявить и исправить недостатки в продукции, то очень важно не только вернуть товар в магазин, но и связаться с производителем.

Работа с претензиями лучше всего отлажена в крупных компаниях, поэтому мы попросили поделиться опытом специалистов агрохолдинга "Ратимир". Именно в этой компании работает специально созданная Служба по управлению качеством, которая осуществляет контроль качества и безопасности сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции.

— Ни одна претензия в наш адрес не останется без внимания. Для предприятия очень важно установить причину несоответствия или претензии, если такие обнаруживает потребитель. Служебные расследования, корректирующие и предупреждающие мероприятия, дополнительные лабораторные исследования проводятся по каждому конкретному случаю. И обязательно до потребителя доводится обратная связь с указанием выявленной причины и принятых мерах для предотвращения несоответствий. Ведь обеспечение безопасности выпускаемой продукции не просто слова, а приоритетная цель в деятельности компании, — рассказывает директор по управлению качеством компании "Ратимир" Наталья Ситун.

Важно отметить, "Ратимир" первым среди мясоперерабатывающих предприятий Дальнего Востока начал внедрять международную систему менеджмента качества и безопасности , основанную на принципах ХАССП, причем задолго до того, как это стало обязательным требованием. Более того, в компании "Ратимир" не стали останавливаться на достигнутом и успешно прошли сертификацию по системе менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 22000, что позволяет контролировать не только этапы производственного процесса, но и отслеживать качество и безопасность выпускаемой продукции во всей цепи создания пищевой продукции.

Что делать, если у вас возникли вопросы по качеству продукции компании "Ратимир"

ШАГ 1 – связаться с производителем

Позвонить по бесплатному номеру телефона горячей линии 8 (800) 555-55-38 или написать на почту [email protected]

ШАГ 2 – объяснить суть претензии

Сообщить название продукта, дату производства, место и время покупки, а также подробно рассказать о том, что вызвало у вас вопрос.

ШАГ 3 – предоставить доказательства

Сохранить продукт и его этикетку для передачи его в лабораторию или прислать фотоподтверждение недостатка, который вы обнаружили.

ШАГ 4 – ознакомиться с результатами проверки

Каждая претензия отрабатывается в течении 7 рабочих дней, после с потребителем связывается служба качества для информирования о проделанной работе.