Число пользователей сервиса "Online-платеж" возросло – в 2017 это более 4,5 тысячи абонентов, которые произвели оплаты на сумму более 13 млн рублей. В 2016 году этой услугой воспользовались лишь 3,5 тысячи абонентов, которые оплатили около 10 млн рублей. Активнее всего опцией традиционно пользуются жители Владивостока, на втором месте город Артем, на третьем – Партизанск, сообщили в пресс-службе энергокомпании.
"Online-платеж" экономит огромное количество времени, так как позволяет совершить платеж, не выходя из дома или рабочего кабинета. Кроме того, он удобен для отпускников, и тех, кто часто выезжает в командировки. Оплату можно произвести даже при отсутствии квитанции — достаточно знать номер лицевого счета и иметь под рукой платежную карту банка", — рассказал заместитель директора по сбыту филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.
Cервис "Online-платеж" работает 3,5 года на официальном сайте АО "Дальневосточная генерирующая компания" www.dvgk.ru. Он существенно экономит время приморцев, с его помощью потребители могут оплачивать квитанции за тепло и горячую воду через Интернет, не теряя драгоценные минуты и часы в длинных очередях.
Вся процедура оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения занимает не более 5 минут. Для этого на сайте АО "ДГК", в правой части страницы, необходимо кликнуть на раздел "Online-платеж", затем выбрать город, в котором вы проживаете, ввести номер лицевого счета, указанный на квитанции, а затем — следовать подсказкам. Расплачиваться можно с помощью карт VISA или MasterCard.