Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

«Манго Телеком» представила инструменты Social Commerce

С помощью новых сервисов MANGO OFFICE компании смогут организовать коммуникации с клиентами в Telegram, Viber, Facebook и «ВКонтакте»
7 февраля 2018, 10:45 Бизнес
"Манго Телеком" представила инструменты Social Commerce https://pixabay.com
"Манго Телеком" представила инструменты Social Commerce
Фото: https://pixabay.com

"Манго Телеком" первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструменты Social Commerce для профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров, сообщает ИА PrimaMedia.

Значимость Social Commerce нарастает

Социальные сети и различные приложения для отправки сообщений все чаще используются потребителями для взаимодействия с компаниями. По данным собственных исследований "Манго Телеком", при наличии выбора позвонить или написать до 40% потребителей (статистика меняется в зависимости от сферы бизнеса) в ряде ситуаций определенно предпочтут связаться с компанией, отправив текстовое сообщение.

В продажах и клиентском сервисе мессенджеры и соцсети занимают место рядом с телефонными звонками. Это очевидный тренд, и компании нуждаются в том, чтобы улучшить общение с клиентами в этих каналах — предложив обсуждать покупки или услуги, получать консультации и поддержку точно так же, как люди привыкли переписываться со знакомыми и близкими в повседневной жизни.

Обеспечить качественное решение непросто

При этом сложившаяся в соцсетях и мессенджерах модель общения формирует достаточно высокие ожидания в отношении скорости и качества реакции на сообщения. Но то, что для клиента остается обычной перепиской, с точки зрения компании выглядит далеко не так просто. Необходимо контролировать несколько постоянно активных каналов и обеспечивать коммуникации одновременно с несколькими собеседниками в каждом из них. Технически для этого часто используются и несколько устройств, что создает дополнительные трудности.

"Манго Телеком" предложила универсальные инструменты

"Манго Телеком" разработала комплексный подход к этой задаче. С помощью обновленных инструментов линейки MANGO OFFICE компании могут профессионально построить клиентские коммуникации в мессенджерах, социальных сетях и веб-чатах, получая уведомления обо всех поступающих обращениях в единый мультиканальный центр и из него же отправляя ответные сообщения. Переписку можно вести из корпоративного мессенджера MANGO TALKER или в интерфейсе облачного Центра обработки вызовов MANGO OFFICE.

Независимо от выбранного решения, общение с клиентами от имени компании может вести неограниченное количество операторов. Даже при значительном потоке сообщений это обеспечит практически мгновенную реакцию и позволит вести организованную совместную работу. При сравнительно небольшом объеме текстовых коммуникаций операторы смогут совмещать переписку с приемом звонков. Новые сообщения вместе со звонками будут появляться в MANGO TALKER или ленте Центра обработки вызовов, что гарантированно защищает от риска пропустить то или иное обращение. Это позволит оптимизировать задачи сотрудников контакт-центра, не выделяя для работы в чате отдельного специалиста или группу.

Различия в версиях

У MANGO TALKER и Центра обработки вызовов свои преимущества в плане обработки сообщений. Мультиканальный чат в MANGO TALKER — решение для малого и микробизнеса. Сам мессенджер доступен клиентам "Манго Телеком" бесплатно и при этом имеет мобильную версию для iOS и Android. Это полезно, если в компании нет крупного штата клиентских менеджеров, и с обращениями работает человек, который, к примеру, может оказаться на выезде, но не должен выходить из активных диалогов.

Версия для Центра обработки вызовов имеет расширенный функционал. С ее помощью можно не только принимать сообщения и отвечать на них, но и хранить историю коммуникаций в общем архиве звонков и переписки. Это позволит с легкостью восстановить полную картину взаимодействия с конкретным клиентом, даже если он обращался неоднократно и по разным каналам. Также в Центре обработки вызовов диалоги можно в режиме онлайн передавать от одного сотрудника другому или от имени руководителя распределять по операторам. Это пригодится, когда важно не разрывать коммуникацию в активной переписке, если ведущий ее сотрудник заканчивает свою смену, или необходимо управлять обработкой обращений в ручном режиме во время пиковых нагрузок.

Поддерживаемые платформы

На старте мультиканальные чаты MANGO OFFICE обеспечивают работу с популярными мессенджерами Telegram и Viber, сообщениями в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", а также позволяют вести переписку с пользователями чатов на сайтах. В будущем количество поддерживаемых коммуникационных платформ увеличится.

Оценка и мнение

"Целью "Манго Телеком" было и остается создание коммуникационных инструментов, обеспечивающих наилучшее качество работы в продажах и поддержке. Во многих случаях бизнес сталкивается с ситуациями, когда людям неудобно или просто не хочется звонить. Но это не причина отказываться от общения или сделки. Мы предлагаем перенести коммуникацию в другие, более удобные для клиента каналы. При помощи инструментов MANGO OFFICE компании предоставляют возможность связаться с ними через обычный мессенджер или в социальной сети и могут обрабатывать все поступающие обращения в полном соответствии с принятыми у них стандартами клиентского сервиса", — сказал руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком" Андрей Козловский.

1517989547