Если игнорировать 1 действие по ЖКХ, то отправят в суд — решение за 12 дней
03:11
По 5 000 рублей из кошелька: дачников сурово накажут всего за 1 нарушение
18 апреля, 19:11
Более 50 тысяч жителей Уссурийска остались без отопления из-за крупной аварии
18 апреля, 18:59
Взрыв Раков, печаль Дев и капризы Рыб: подробный гороскоп на 19 апреля
18 апреля, 18:30
Звездный астролог выделила лучшие даты 2024 - жизнь кувыркнется на 180 градусов
18 апреля, 18:00
В День памятников и исторических мест на Морском кладбище провели субботник
18 апреля, 17:48
В Приморье открыли движение по двум новым мостам
18 апреля, 17:37
Известный астролог Анжела Перл предрекла на 100% прибыль в деньгах 3 знакам
18 апреля, 17:30
Энергетики ДРСК напоминают школьникам Приморья о правилах электробезопасности
18 апреля, 16:53
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 16:42
Семиклассник из Хабаровска стал победителем Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
18 апреля, 16:30
Дождевая атака намечается во Владивостоке сегодня - есть время
18 апреля, 16:14
Стоимость проезда в транспорте Владивостока изменится с 1 мая
18 апреля, 16:05
Большая весенняя уборка началась на улицах Хабаровска
18 апреля, 16:00
Все под контролем: Владивосток держит в узде систему общественного транспорта
18 апреля, 15:40
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11

Владимир Николаев: Модернизировать Владивосток нужно с головой

Поддержка Японией градостроительства во Владивостоке должна учитывать интересы горожан
12 февраля 2018, 11:10 Бизнес
Владимир Николаев предоставлено В. Николаевым
Владимир Николаев
Фото: предоставлено В. Николаевым

Готовность Японии поддержать градостроительство во Владивостоке является важным шагом в развитии отношений двух стран. То, что часть проектов российско-японского мастер-плана, разработанного экспертами Страны восходящего солнца, может быть профинансирована японским банком международного сотрудничества, — новость хорошая. Однако при внесении любых изменений в жизнь города, нужно исходить, прежде всего, из интересов граждан, в нем живущих. Такую точку зрения высказал пятый мэр Владивостока, автор и руководитель программ социальной поддержки населения Владимир Николаев в беседе с корр. ИА PrimaMedia.

Напомним, по информации Nikkei Asian Review, японское правительство намерено развивать градостроительство Владивостока, используя корпоративные технологии, в рамках плана экономического партнерства двух стран.

Ранее правительство Японии скомпилировало предложения по развитию Владивостока перед запланированным визитом премьер-министра Синдзо Абэ в Россию в мае этого года. Этот шаг последовал за встречей двух лидеров в декабре 2016 года, на которой они договорились о сотрудничестве по развитию Дальнего Востока.

Японская сторона предлагает внедрить системы интеллектуальных светофоров, автоматически регулирующих синхронизацию сигнала в зависимости от объемов трафика, и технологии бестраншейной санации трубопроводов, позволяющей чинить их без раскопок. Кроме того, помимо улучшения городской инфраструктуры, японское правительство хочет создать туристические объекты и зоны перепланировки возле вокзалов во Владивостоке, а также планирует предложить внедрение японской системы утилизации мусора, минимизирующей воздействие на окружающую среду и загрязнение воздуха.

По мнению Владимира Николаева, внеся любые изменения в жизнь города, нужно исходить, прежде всего, из интересов граждан, в нем живущих. Особенно, если предлагается технология, до настоящего времени во Владивостоке не использующаяся.

На самом деле, существуют две методики ремонта труб без раскопок. Первая технология, широко применяемая в Европе, Америке и Японии и носящая название CIPP — Cured-in-place pipe (ремонт труб на месте), рассчитана на реконструкцию поврежденных магистральных трубопроводов и в системах ливней канализации. Это методика горячей вулканизации с помощью трубчатой вставки, изготовленной на основе полиэстера, стекловолоконной ткани, войлочной ткани, углеродного волокна и других материалов. Вкладыш, предварительно пропитанный эпоксидной смолой, внедряется внутрь поврежденной трубы за счет давления воздухом или водой. Отвердение эпоксидной смолы производится посредством горячей воды, пара или ульрафиолетового излучения. В результате образуется герметичная, бесшовная, коррозионно-стойкая ремонтная вставка.

Вторая технология бестраншейного ремонта основывается на применении специального рабочего механизма, который способен одновременно разрушать старые трубы и заменять их новыми. Таким способом уже пробовали чинить прохудившиеся канализационные трубы в Казани. А в Красноярске, по сообщениям местных СМИ, ученые Сибирского федерального университета предложили усовершенствованную технологию, которая, как они уверяют, позволит заменить изношенные водопроводные сети без проведения земляных работ, то есть без вскрытия асфальта, брусчатки, плитки и рытья траншей.

— Несомненно, для Владивостока подобные технологии актуальны. Еще в 2011 году "Примводоканал" признал, что 70% городских водопроводных сетей имеют износ более 100%. За прошедшие годы существенно ничего не изменилось. Магистральные водопроводы ремонтируют только в случае порывов, — прокомментировал Владимир Николаев. – Однако при выборе той или иной методики следует исходить не из сиюминутной конъюнктуры, а из особенностей территории, на которой расположен город. И не надо стесняться, предлагая японским партнерам другой вариант. Если выясниться, что технология красноярских ученых лучше, почему бы не взять ее? То же самое можно сказать в отношении интеллектуальных светофоров, автоматически синхронизирующих сигналы в зависимости от объемов трафика. Прежде чем менять что-то в схеме движения автотранспорта во Владивостоке, следует внимательно проанализировать, к чему это может привести. В свое время, переходя на одностороннее движение в центре города, как мне кажется, не до конца продумали, чем это может обернуться. В результате проблему пробок на данном участке в часы-пик так и не решили.

По мнению пятого мэра Владивостока, модернизировать город нужно с головой, по принципу "семь раз отмерь". Конечно, хорошо, если модернизация приморской столицы станет важным фактором в развитии всесторонних отношений России и Японии. Однако не следует забывать, что Владивосток – это, прежде всего, город для тех, кто в нем живет.

— Все, что не делается в городе, должно приносить пользу, прежде всего, его жителям. Владивосток должен стать не просто приятным городом для японских туристов, но и удобным для японских инвесторов. Вот о чем следует подумать. Нужно сделать так, чтобы японский и приморский бизнес начали активно сотрудничать, — отметил Владимир Николаев.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Владимир Николаев: Миллионные подъемные – еще не гарантия подъема Дальнего Востока

Японский банк может профинансировать мастер-план по развитию Владивостока

1518423041