Бизнес. 17 апреля, 14:05
Сбербанк сам приезжает к своим клиентам. Фото: пресс-служба Сбербанка

Сбербанк сам приезжает к своим клиентам

Сервис «Выездной клиентский менеджер» сегодня работает в Хабаровске и Владивостоке

17 апреля, PrimaMedia. Сбербанк запустил новую услугу для бизнеса — "выездной клиентский менеджер". Такой сервис сегодня работает в двух городах Дальнего Востока – Хабаровске и Владивостоке, сообщил ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

"Наши клиенты положительно встретили новый сервис. Такой формат работы позволяет предпринимателям экономить время. Теперь не нужно приезжать в банк для консультаций и открытия расчетного счета. Клиент может самостоятельно зарезервировать счет на сайте Сбербанка, не выходя из дома. Затем менеджер свяжется с клиентом, договорится об удобном времени встречи и приедет в офис предпринимателя для проверки корректности заполнения документов. После этого открывается доступ к полностью функциональному счету", — рассказала директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Марина Борисова.

Эта услуга бесплатна для предпринимателей. Уже более 180 предпринимателей Владивостока и 190 хабаровских бизнесменов воспользовались ей.

Для того чтобы менеджер приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет и заказать услугу выезда на сайте www.sberbank.ru.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia