Свыше половины населения Приморья являются активными пользователями Единого портала госуслуг, причём большая часть из них – молодые мужчины. Более 60% заказчиков онлайн-услуг — городское население, сообщили ИА PrimaMedia в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края.
"Предпочтения электронному способу общения с государством отдали 34,1% женщин и 65,9% мужчин, более 60% из них живут в крупных городах. Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги граждане в возрасте 25-44 лет — 55%. 13% пользователей группы 15–24 года выбирают общение через интернет. 14% граждан старше 55 лет также получают госуслуги онлайн. Представители этой возрастной группы предпочитают обращаться в МФЦ – 31% или органы государственной власти напрямую – 37%", – сообщили в департаменте.
Отметим, что в Приморском крае ведется активная работа по увеличению количества и качества электронных услуг в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество".
Зарегистрироваться на Едином портале можно как самостоятельно на сайте, так и с помощью сотрудников многофункциональных центров "Мои документы".
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70%.