Где купить модную обувь во Владивостоке

Броги, лоферы или лодочки – с выбором помогает MANERA (ФОТО)
Главный обувной центр MANERA. Фото: предоставлено торговым центром MANERA

Красивая и качественная обувь – уже не просто необходимая часть гардероба, а инвестиция в собственный стиль и статус. Она отражает наше мировоззрение, предпочтения и даже слабости; рассказывает окружающим о личности человека и его характере, основываясь всего лишь на "обувных" предпочтениях.

Обувь – решающий акцент всего образа, именно поэтому сложно переоценить разнообразие и уникальность ассортимента главного обувного центра MANERA во Владивостоке. Здесь на трех этажах эксклюзивно представлены популярные марки женской и мужской обуви и аксессуаров – такие же индивидуальные, как и их будущие обладатели.

Центр обуви MANERA объединяет в себе несколько бутиков, каждый из которых – это обособленное концептуальное пространство, в котором в любой сезон можно увидеть последние тенденции моды и подобрать для себя ту самую пару обуви на любой случай.

Mascotte

Качество – одна из ключевых компетенций популярного бренда Mascotte, который уже более 15-ти лет радует модников. В фирменном магазине на первом этаже MANERA представлен широкий ассортимент как мужской, так и женской обуви и аксессуаров Mascotte. Покупатели могут быть уверены, что здесь они найдут не только красивую, но и надежную обувь производства Италии, Румынии, Португалии, Бразилии и стран Юго-Восточной Азии.

1 / 13

В весенне-летнем сезоне в женских коллекциях обуви прослеживается тенденция к графичному принту, устойчивому каблуку и каблуку-трапеции, добавились аппликации. Ассортимент также богат широкой палитрой классических лодочек, босоножек на каблуке или плоском ходу. А среди мужчин особенно популярны модели business casual. При изготовлении изделий производители используют люксовую кожу – более мягкую, в новой цветовой гамме. Броги, монки, оксфорды, мокасины, лоферы, кеды – каждая из этих моделей легко вольется как в деловой, так и повседневный городской стиль.

Francesco Marconi

Francesco Marconi – известный бренд сумок, кошельков и других аксессуаров из натуральной кожи, зародившийся в Италии. Марка стремительно завоевывают популярность по всему миру, и Владивосток – не исключение. В фирменном бутике Francesco Marconi можно найти эксклюзивные сумки, в том числе, багажные, а также кошельки, ремни, платки, перчатки, зонты, чемоданы и множество аксессуаров и интересных мелочей, таких как ключницы, визитницы и т.п.

В новой коллекции женских сумок много зеленого, алого, бежевого цветов, так же используется актуальный принт "под питона" с роскошным глянцевым блеском.

1 / 10

Модное сочетание кож разных фактур и цветов придают сумкам стильный внешний вид, который придется по вкусу ценительницам трендовых дизайнерских аксессуаров.

Мужчины с легкостью подберут здесь для себя оригинальный портфель, подчеркивающий деловой статус его обладателя, сумку для ноутбука, или саквояж. А деловым и часто путешествующим мужчинам по вкусу придутся вместительные багажные сумки из плотной кожи.

Paolo Conte

С момента создания марки в 2001 году и по сегодняшний день основным достоинством и преимуществом компании является собственная дизайн студия, именно поэтому обувь и сумки Paolo Conte отличаются своей уникальностью. В основе всех коллекций лежат тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров бренда.

1 / 13

Paolo Conte в новом сезоне предлагает оригинальные кроссовки со скрытой танкеткой, мягкие слипоны с ортопедической съемной стелькой, модели с перфорацией, комфортные и стильные эспадрильи. Для любителей более изысканного стиля – туфли на танкетке и шпильке. Хиты среди мужчин – полуспортивные кроссовки из различных материалов, слиперы и яркие кеды.

В магазине, который расположен на втором этаже ТЦ MANERA, так же представлена шведская марка ярких носочков Happy Socks и изделия по уходу за обувью.

Pazolini

В магазине Pazolini уже знакомятся с новой коллекцией Utopia, вдохновленной таинственным миром дикой природы: футуристичный металлик, тусклое серебро смягчается изумрудным сиянием, острые формы – нежными лентами, а модели из лакированной кожи – истинно вечерними вариантами из ткани. На некоторых изделиях присутствует лаконичная перфорация в виде экзотических насекомых.

1 / 12

Мини-коллекция Kinetica отображает тонкие грани человеческого разума: тактильный принт украшает собой лаконичные лодочки д’Орсе, аккуратные вечерние сумки и рюкзаки; базовые модели покоряют пастельными нотами с матовым и лакированным блеском, а сникеры украшаются волнующим жемчугом.

Для мужчин создана новая линия – PZLN, вдохновленная энергией жизни, прогрессивностью и отражающая дух времени. Обувь была разработана для людей с активным образом жизни, молодых и целеустремленных.

Mint

Бутик Mint является официальным представителем люксовых марок Michael Kors и Tommy Hilfiger во Владивостоке, а также бренда Geox.

В палитре новой коллекции дизайнера Michael Kors – оттенки от пастельных до графитовых, молочных и цвета верблюжьей шерсти. Корс призывает в условиях города не относиться к образу слишком серьезно и, как минимум, присмотреться к адаптированным пляжным аксессуарам: объемным плетеным сумкам, кожаным сандалиям и сланцам.

1 / 12

Новая коллекция весна-лето Tommy Hilfiger выглядит очень современно – дизайнер снова показал свою любовь к спортивному стилю, и предлагает своим поклонникам следовать этой тенденции.

А Geox воплотил в своих изделиях технологические инновации и самые острые тренды подиумной моды, чтобы подарить обувь с идеальным балансов красоты и комфорта. В весенне-летнем сезоне читается пять основных тем: морской стиль, яркая этника, повседневная классика, изысканная неоклассика и ультракомфорт.

Эконика

Знакомая многим "Эконика" сильно изменилась не только внешне, но и внутренне. Теперь это обувная сеть исключительно для женщин, для которой коллекции обуви и аксессуаров разрабатываются российскими дизайнерами и технологами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров марки.

1 / 14

Коллекция бренда включает в себя несколько линий, которые различаются по стилю и характеру: базовая EKONIKA на каждый день; ALLA PUGACHOVA –премиальная часть с элегантными и изысканными моделями под авторством знаменитой примадонны; EKONIKA² – новая трендовая линейка с яркими и самыми свежими фэшн-деталями, модными конструкциями и материалами.

Марка также выпускает коллекции в сотрудничестве с известными российскими дизайнерами и экспертами моды (например, с Эвелиной Хромченко), а также капсульную коллекцию "Мама&Дочка" с парными комплектами обуви и аксессуаров.

Lucky

Бутик Lucky объединил в своем пространстве 12 различных марок обуви, среди которых женственный и экстравагантный бренд Maria Moro, разнообразный и красочный Sasha Fabiani, Nursace, Aquamarin, Mario Muzi, Lottini, Tucino, Cruse, Inchi и другие.

1 / 10

В большом магазине на третьем этаже ТЦ MANERA есть все, чтобы утолить запросы самых требовательных покупателей. Консультанты предлагают обратить особое внимание на интересные модели из замши лазерной обработки, ботильоны с открытым носком, разнообразно украшенные кроссовки и шлепанцы. А накануне выпускных – на нарядные туфли и босоножки.

Обновлять гардероб к летнему сезону чаще всего начинают с обуви, именно поэтому стилисты рекомендуют поторопиться с ее выбором, чтобы не упустить понравившуюся модель в своем размере.

Прямо сейчас и до 24 апреля главный обувной MANERA проводит конкурс в Instagram "Обувь, которая говорит за тебя".

Условия участия просты:

1. Сделать креативную фотографию с ботинком у рта и написать, о чем говорит ваша обувь.
2. Отметить и подписаться на @maneracenter.
3. Поставить хэштег #обувьговорит.

Автор самой интересной фотографии получит сертификат на шоппинг в главном обувном MANERA на 10 тысяч рублей. А тот, чье фото завоюет зрительские симпатии — сертификат на 5 тысяч рублей.

Главный обувной MANERA: ул. Фокина, 20; +7 (423) 222 22 33 – ежедневно 10.00 – 20.00.

www.maneracenter.ru

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia