В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) "Приморских электрических сетей" в первом квартале 2018 года за подключением к электрическим сетям обратились на 23% больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДРСК.
Всего же в 2017 году специалисты центра проконсультировали и приняли документы на подключение более чем от 2,6 тысячи юридических и физических лиц. Это больше половины всех заявок на технологическое присоединение, поступивших в филиал.
Популярным способом подачи документов также является и "Личный кабинет" на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО "ДРСК" размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через "Личный кабинет" на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому "Приморским электрическим сетям" удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.