Открытие сезона уличных фестивалей проходит во Владивостоке

Фоторепортажи

Открытие сезона уличных фестивалей проходит во Владивостоке

Валерия Гукетлова. Традиционная весенняя творческая ярмарка Creative spot проходит в Старом дворике ГУМа во Владивостоке. Более 40 участников из столицы Приморья и Хабаровска представили здесь авторскую одежду, подарки и аксессуары. Многие из них не в первый раз участвуют в ярмарке, и отмечают, что с каждым годом покупателей, как и участников, становится все больше.

В этом году ярмарка является ключевым событием открытия уличных фестивалей. Гости ярмарки найдут на ней как вещи, выполненные в духе мировых тенденций, так и продукцию с ярко выраженным локальным контекстом. Например, мастерская Роза Ругоза в этом году впервые представляет на уличном маркете украшения ручной работы из эпоксидной смолы с частичкой Дальнего Востока внутри.

— Растения я сама собирала по лесам, морям и полям в течение всего года, а последующие несколько месяцев создавала из них коллекции с множеством оригинальных кулонов. В каждое украшение я добавляю что-то новое, экспериментирую, так и получаются коллекции. Так как в основном, я работаю в социальных сетях, обо мне мало кто знает, а Creative spot — это замечательная возможность рассказать о себе, и представить свои работы большой аудитории, — сказала участник ярмарки Роза Ругоза.

Необычные предложения в эти дни представили и резиденты Старого Дворика ГУМа: помимо собственных стендов, они приготовили флаеры, которые в дальнейшем можно будет обменять на специальные бонусы у каждого резидента.

Кроме того, в этот раз на площадке мероприятия работают сразу две музыкальные сцены: LIVE-формат выступлений электронных музыкантов и живых коллективов в самом центре ярмарки и, уровнем выше, танцпол, на котором организаторы из проекта "Дисциплина" проводят уникальную для города дневную вечеринку. В течении двух дней эфир займут 15 диджеев, плавно меняющих тональность ближе к закату.

В воскресенье в Patio 31 пройдет литературное шоу "Кот Бродского", которое в этот раз будет иметь форму книжного аукциона. Лоты представят победители прошлых шоу и редакция городского интернет-журнала "Кот Бродского". Все собранные средства пойдут на покупку книг для Центра содействия семейному устройству №1.

ИА PrimaMedia предлагает своим читателям фоторепортаж с творческой ярмарки Creative spot.

5.05.2018

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia