Практический интенсив по интернет-маркетингу впервые пройдет во Владивостоке 26-27 мая. Мероприятие носит закрытый характер, так как в нем примут участие собственники, директора и руководители маркетинговых отделов крупнейших компаний Дальнего Востока. Количество мест ограниченно — всего 40. Эксперты подготовили последние тренды и новейшие инструменты интернет-маркетинга, сообщает ИА PrimaMedia.
Спикеры 2х-дневного интенсива:
- Михаил Соловчук — с 2013 года в digital-маркетинге, совладелец Инновационного маркетингового агентства, бизнес-консультант, специалист по управлению продажами на рынке Приморья, спикер конференций "Золотой мост" и "Fitlove".;
- Максим Панкратов — основатель и технический руководитель Инновационного маркетингового агентства, SMM-специалист, специалист в создании инновационных сайтов и digital-продуктов, идейный вдохновитель агентства.
Эксперты не только на теории, но и на практике покажут, как создать и увеличить неограниченный поток клиентов из Интернета с помощью новейших инструментов интернет-маркетинга. Также подробно будут разобраны тренды 2018 года в digital-маркетинге и разобраны отдельные кейсы создания и увеличения потока клиентов.
Забронируйте место и примите участие в уникальном интенсиве-практикуме>>>
Сейчас формируется список компаний, которые примут участие в данном мероприятии. Уже подтвердили свое участие представители компаний: Приморский кондитер, Sumotori, Ростелеком, Армада, Дилан, PrimaMedia, Дальневосточное консалтинговое агентство "Успех" и ряд других компаний.