Четыре дня невероятного дрифта приготовил приморцам этот сентябрь. В этом году на "Примринге" пройдут сразу два ярких события — финальный этап Российской Дрифт Серии и первый юбилей Asia Pacific D1PrimRing GP, в котором примут участие лучшие российские и японские пилоты. Об этом стало известно на сессии "Пятилетие мирового дрифта в России", прошедшем на площадке Международного Автосалона "Владивосток" на "Приморском кольце", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ТРК "Приморское кольцо".
Россия&Япония – юбилейная дрифт-битва вернется к первоначальному формату. Пять лет назад международный дрифт в Приморье начинался, как битва сильнейших пилотов мировой серии дрифта D1, родоначальников этого популярного вида автоспорта японцев и российских гонщиков. Затем приморские соревнования расширили формат до нескольких азиатских стран. Но в перекрестный год России и Японии оргкомитет решил вновь вернуться к двустороннему формату, сообщил руководитель приморской автомобильной федерации Максим Наумец.
Руководитель приморской автомобильной федерации Максим Наумец. Фото: пресс-служба ТРК "Приморское кольцо"
"В сентябре нас ждут два ярких дрифт-уикэнда: 7-8 сентября на "Примринге" впервые пройдет финал Российской Дрифт Серии, а 15-16 сентября – пятые международные соревнования по дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP. Все, кто захочет принять участие в D1, должны будут пройти через мощное сито финального этапа РДС. К нам приедут самые сильные пилоты со всей России, их уровень за последние годы серьезно вырос", — отметил Максим Наумец.
Российские пилоты доказали свое лидерство на мировой арене, добавил директор ТРК "Приморское кольцо" Леонид Копылов.
Директор ТРК "Приморское кольцо" Леонид Копылов. Фото: пресс-служба ТРК "Приморское кольцо"
"Прошлый год был знаковым для развития мирового дрифта: FIA наконец признала его официальным видом спорта и провела первый Межконтинентальный кубок по дрифту в Токио. Он собрал лучших спортсменов из 14 стран мира, но в 1/8 оказались, по сути, финалисты D1PrimRing GP. И весь мир увидел, что в мировом дрифте есть только две страны – Япония и Россия, осталось только выяснить, кто же все-таки круче, что мы и сделаем на юбилейной дрифт-битве в Приморье", — подчеркнул он.
По словам руководителя РДС-Восток Дмитрия Семенюка, большинство автомобилей российских пилотов технически уже находятся на одном уровне с японцами. И уделяют много времени тренировкам, знание домашней площадки при этом – одно из преимуществ пилотов РДС-Восток.
Сессия "Пятилетие мирового дрифта в России". Фото: пресс-служба ТРК "Приморское кольцо"
"Многие западные пилоты считают, что площадочный дрифт – это легко и просто, но именно "Примринг" очень требователен к настройкам автомобиля. Не стоит недооценивать специфику трассы, здесь много нюансов, и они имеют большое значение: трасса очень короткая, а потому ярко выделена постановка. Нужно плотно подходить к настройке подвески, важна не столько мощность двигателя, сколько давление в колесах, правильно настроенные пружины, амортизаторы и руление подвеской", — добавил Дмитрий Семенюк.
Руководитель РДС-Восток Дмитрий Семенюк. Фото: пресс-служба ТРК "Приморское кольцо"
Ну и, конечно, помимо зрелищного спортивных состязаний "Примринг" обещает яркую шоу-программу.
Отметим, что в этом году на соревнованиях ожидается большое количество гостей из Японии, где дрифт – практически национальный вид спорта. Об этом заявил генеральный директор японской корпорации San-ei Shobo Publishing Сатоши Сузуки на открытии Международного автосалона "Владивосток". San-ei Shobo Publishing – не только организатор знаменитого Токийского автосалона, под брендом которого теперь проходит Владивостокский VIAS, но и организатор мировой серии соревнований по дрифту D1.
"Мы намерены наполнить совместные с "Сумотори" проекты новым содержанием. В этом году на D1 в Приморье ожидаем больше гостей, в том числе из Японии. Это послужит и развитию бизнеса между нашими странами, так как экономика так или иначе развивается там, где собираются люди, а на "Примринге" это тысячи гостей из нескольких стран мира", — заявил Сатоши Сузуки.
В прошлом году Asia Pacific D1PrimRing GP на Примринге, признанную одним из лучших спортивных событий в России, посмотрели более 300 тысяч человек, в том числе и на японском канале Niko Niko. За три дня мероприятие посетили более 20 тысяч человек. В соревнованиях участвовали более 50 гонщиков из России, Японии, Китая и Таиланда.
Напомним, во втором Международном автосалоне Владивосток, организованном при поддержке CEO San-ei Shobo Publishing Co. Ltd., промоутера Токийского автосалона, приняли участие более 40 российских и иностранных брендов. На площадке VIAS представили более 100 моделей легковых и грузовых машин, оригинальные и эксклюзивные экземпляры, спорткары и гоночные болиды, внедорожники, оверленды и мотоциклы. Участников ждала насыщенная деловая и развлекательная программа, тест-драйвы, конкурсы, творческие мастер-классы и активности ТРК "Приморское кольцо".