Филиал "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" произведет жителям Владивостока перерасчет за горячее водоснабжение в случае проведения ремонтных работ после гидравлических испытаний. В случае возникновения вопросов по начислению платы, потребителям рекомендуется обращаться на горячую линию филиала по телефону 279-60-01, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Напомним, с 14 по 21 мая от горячего водоснабжения отключили жителей части Первореченского и Ленинского районов, получающих тепло от Центральной пароводяной бойлерной и ВТЭЦ-2. С 21 по 28 мая без ГВС остались жители Фрунзенского, а также части Первореченского района, для которых теплоисточником является ВТЭЦ-1. С 28 мая по 4 июня коммунальная услуга будет отсутствовать у потребителей, проживающих в Первомайском районе, которые получают услугу от ВТЭЦ-2. С 13 по 20 июня без ГВС останутся жители Советского района. Начисления за услугу ГВС в мае и июне производились согласно утвержденному плану проведения гидравлических испытаний.
В случае если период отсутствия услуги горячего водоснабжения превысил установленные сроки, управляющим компаниям и ТСЖ необходимо оперативно подготовить акт об отсутствии горячей воды в доме и передать документ специалистам "Приморской генерации" для произведения перерасчета.
Энергетики обращают внимание, что сроки подачи горячей воды могут быть сдвинуты из-за ремонтных работ филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" на участках теплотрасс, не прошедших гидравлические испытания. Причинами задержки также могут послужить ремонтные работы на разводящих теплотрассах, обслуживаемых МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей" и ремонт управляющими компаниями и ТСЖ внутридомовой системы теплоснабжения.
В случае возникновения вопросов по начислению платы за услуги отопления и горячего водоснабжения, потребителям рекомендуется обращаться на горячую линию филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" по телефону 279-60-01, а также в абонентские отделы энергокомпании:
Владивосток: ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Зеленая, 1-77 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.