Мастер-класс по внедрению нововведений, способствующих привлечению дополнительного трафика, провел директор по развитию "Лайфхакера" Родион Скрябин на Пятом Дальневосточном МедиаСаммите(12+), который проходит во Владивостоке. Эксперт рассказал о способах монетизации трафика и принципах работы в соцсетях, сообщает корр. ИА AmurMedia/
Мастер-класс "Лайфхакер 17-18: что мы поняли, чему научились и что будем делать дальше" провел директор по развитию ресурса Родион Скрябин. Он рассказал, как шла работа над мобильным приложением "Лайфхакера".
— В 2007 году мы запускали площадку "Лайфхакера" на чистом вордпрессе, 8 лет мучились с всевозможными надстройками, пока в 2015 не перешли на RINGO!, а позднее и RINGO! 2.0. Через него мы собираем специальные "полосы", идеальные для поисковой выдачи, а поисковики дают нам львиную долю трафика. Приложение оказалось куда проще создавать собственными силами на единой платформе, чем содержать две отдельные аутсорс команды для ios и android. Данное решение позволило своевременно проводить багфиксы на одной площадке и не разрабатывать планы по развитию по сути двух отдельных приложений, — рассказал Родион Скрябин.
Но все нововведения, по мнению эксперта, должны упрощать работу сотрудников, тогда они будут наиболее эффективны.
— Единственное, что вы должны запомнить: все нововведения должны упрощать работу, приносить трафик, освобождать руки сотрудников и приносить прибыль. Если изменения этому не ведут, то они ведут в тупик.
Родион Скрябин в 2009 году получил красный диплом журфака Оренбургского государственного университета, затем поступил в Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, но не окончил его. Работал везде, где только получалось — телевидение, радио, печатные издания, интернет. С 2013-го в Москве: продакшн-директор "Нетология-групп", сооснователь и исполнительный директор в "Лаборатории новых медиа". С начала 2017 года — директор по развитию "Лайфхакера". Опыт в медиа — больше 15 лет.
Пятый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) проходит 6-8 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Форум расширяет горизонты и международную составляющую за счет активного привлечения экспертов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что делает его глобальной коммуникационной площадкой. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2018 выступили Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Министерство по развитию Дальнего Востока, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Союз журналистов России, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, проект "Медиашкола: Дальневосточный репортер". Генеральный партнер форума — РусГидро.