Индустрия впечатлений: в рамках МедиаСаммита-2018 обсудили туризм в регионе

По мнению спикеров, необходимо совместно работать над повышением туристической привлекательности региона (ФОТО)
Общество. 9 июня, 11:15
Дискуссия "Туристическая привлекательность региона". Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
МедиаСаммит

9 июня, PrimaMedia. Регионам Дальнего Востока России необходимо совместно работать над повышением туристической привлекательности с учетом особенностей каждого из них. К такому выводы пришли участники дискуссии "Туристическая привлекательность" на МедиаСаммите-2018 во Владивостоке. Спикерами дискуссии выступили Ольга Гуревич (ООО "Приморский клуб"), Татьяна Солодовникова ("Билетур") и глава департамента туризма Приморского края Константин Шестаков, сообщает ИА PrimaMedia.

"Мы – ближайшая Европа для Азии, и мы же – ближайшая Азия для Европы" — так о Владивостоке говорит Ольга Гуревич.

С этим высказыванием поспорить сложно, тем более, с первой его частью: туристов из Азии во Владивостоке встретить можно в любое время года. С обсуждения турпотока из Китая и началась встреча.

Спикерами дискуссии выступили Ольга Гуревич (ООО "Приморский клуб"), Татьяна Солодовникова ("Билетур") и глава департамента туризма Приморского края Константин Шестаков

Спикерами дискуссии выступили Ольга Гуревич (ООО "Приморский клуб"), Татьяна Солодовникова ("Билетур") и глава департамента туризма Приморского края Константин Шестаков. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

По словам главы департамента туризма Приморья Константина Шестакова, туристов из Китая по-прежнему много, это, в первую очередь, так называемый шопинг-туризм.

"Он приносит краю большую прибыль. Но мы добились большого прогресса в этой области с Кореей и Японией, это наши прорывные направления сейчас: нас посетили около 640 тысяч человек. Корейские специалисты сняли рекламный ролик о Приморье, и он привлёк большой поток туристов. Это была качественная работа.

Для нас не менее важен внутренний туризм. Я бывал в разных регионах нашей необъятной страны, но, знаете, некоторое наше стеснение чувствуется. А ведь мы можем показать удивительные вещи. Где ещё можно встретить такой невероятный симбиоз чистого воздуха, моря, архитектуры, разнообразной кухни? Мы открыты к вашим инициативам, потому что мы уже многое показали: и океанариум, и цирк, и театр оперы и балета, и многое другое, отлично всем нам знакомое. Нужны свежие идеи. Особенно экологический туризм на охраняемых территориях – это особая задача майского указа президента", — сказал Шестаков.

Константин Шестаков

Константин Шестаков. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Красот в крае много, но насладиться ими – удовольствие не из дешёвых.

"Две недели на бухте – неделя заграницей" — замечает одна из журналисток. "Но на турбазах невозможно забронировать места уже в марте" — парирует Ольга Гуревич. Она же призывает всё журналистское сообщество формировать положительное впечатление об отдыхе в крае как лично, так и в рамках профессиональной деятельности.

"Знаете, я весь прошлый год говорила, что спорт и туризм идут совершенно параллельными дорогами, — говорит Ольга, — а как здорово было бы привлекать путешественников на спортивные мероприятия. Сейчас я говорю, что журналистика и туризм идут разными дорогами, а ведь мы могли бы отлично сработаться. Нам необходимо разрабатывать контент вместе. Нам есть, что показать, и это важно в первую очередь для нас самих".

1 / 3

Главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке – Дальневосточный МедиаСаммит-2018 прошел во Владивостоке 6-7 июня. Площадкой проведения форума по традиции стал кампус ДВФУ на острове Русском. Организаторы подготовили для участников более 100 секций с участием топовых федеральных экспертов. Программа МедиаСаммита традиционно разделена на несколько направлений: секции для печатных и интернет СМИ, секция телевизионной и радиожурналистики, секция для сотрудников пресс-служб.

Обучающие мастер-классы прошли, как по традиционным направлениям: правовое обеспечение деятельности журналиста, менеджмент и маркетинг медиапроектов, мультимедийная журналистика, так и в новых, стремительно развивающихся сферах: SMM, digital, ИТ-технологии. В мероприятии приняли участие более 6 000 человек.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2018 выступили Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Министерство по развитию Дальнего Востока, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Союз журналистов России, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, проект "Медиашкола: Дальневосточный репортер". Генеральный партнер форума — РусГидро.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia