Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

В продажу поступила обновленная «Славда для малышей» с дальневосточными детьми на этикетке

Стефания и Тимур стали лицом бренда Slavda Group
13 июня 2018, 14:45 Общество
Стефания и Тимур стали лицом бренда Slavda Group предоставлено Slavda Group
Стефания и Тимур стали лицом бренда Slavda Group
Фото: предоставлено Slavda Group

В продажу поступила вода известной приморской компании Slavda Group обновленная "Славда для малышей" с дальневосточными детьми на этикетке – Стефанией Масиян и Тимуром Гавриловым. Несколько месяцев после завершения конкурса "Детки на этикетке" шла работа над подготовкой, и результат превзошел ожидания. Фотографии малышей из Хабаровска и Владивостока отлично смотрятся на этикетке, сообщает ИА PrimaMedia

Работа над этикеткой включала несколько этапов. После подведения итогов конкурса "Детки на этикетке" малышам показали завод "Скит", который производит "Славду для малышей". Гости побывали на скважине, попробовали артезианскую воду и увидели весь путь природной воды от источника до склада. Дети вместе с родителями узнали, что вода находится в первозданном виде и не требует дальнейшей глубокой очистки, хотя все же проходит фильтрацию и строгий контроль состава. Так сохраняется природная структура воды с необходимым детскому организму количеством минеральных веществ – кальция, магния, фтора и других элементов. Экскурсия еще раз подтвердила желание родителей увидеть своих детей на бутылке воды именно этого производителя.

После детям устроили профессиональные фотосессии. Причем по одной было не достаточно ни Стафании ни Тимуру.

"Работа с детьми всегда одна из самых сложных, причем и для фотографа, и для руководства компании, которое потом из множества вариантов выбирает один. Одной фотосессии оказалось недостаточно, поэтому обоим ребятам их организовали две. Наши партнеры заранее оговаривали с родителями в чем дети должны быть одеты, какая у них может быть прическа. Было очень много нюансов, и у них все получилось именно так, как мы ожидали, и даже немного лучше", — рассказала коммерческий директор Slavda Group Анна Ковалевская.

Обновленная вода "Славда для малышей" уже поступила в продажу, но самыми первыми ее, конечно, увидели родители детей. Им не показывали этикетку заранее, поэтому для них это было настоящим сюрпризом.

"Я испытала настоящее родительское счастье и гордость, когда увидела бутылку. Нам очень понравилось и фото Стеши, и то, что написали имя, и откуда она. Это неописуемое чувство, когда видишь своего ребенка на бутылке воды, которая будет продаваться по всему Дальнему Востоку. И важно, то, что я абсолютно доверяю производителю и уверена в качестве бренда, лицом которого стала моя малышка. Все родственники и друзья уже попросили у нас по бутылочке, и все в нетерпении появления "Славды для малышей" в продаже, — рассказала мама Стеши Юлия.

Напомним, весь октябрь компания Slavda Group искала новое лицо бренда и проводила конкурс фотографий для детей до 3-х лет и их родителей. Фото ребенка-победителя планировалось разместить на этикетке новой детской воды "Славда для малышей". Родители публиковали фотографии детей с бутылкой "Славды для малышей" в социальных сетях, ставили хэштеги конкурса и собирали лайки. Больше лайков — больше шансов на победу. Борьба разгорелась нешуточная: в конкурсе приняло участие более 300 детей в Приморском и Хабаровском крае.

Жюри выбирало победителя с 1 по 20 ноября. Первое место поделили Стефания из Владивостока (2 года и 2 месяца) и Тимур из Хабаровска (1 год 10 месяцев). Стефанию выбрало независимое жюри, а Тимура — руководство компании "Славда".

1528890344