Бизнес. 14 июня, 13:50
Бизнес-конференция Far East Development "Интернет-маркетинг. Новые возможности" во Владивостоке. Фото: пресс-служба Сбербанка

Предпринимателям Дальнего Востока рассказали о новых возможностях интернет-маркетинга

Сбербанк организовал бизнес-конференцию Far East Development «Интернет-маркетинг. Новые возможности»

14 июня, PrimaMedia. Более 150 предпринимателей Хабаровска и Владивостока приняли участие в бизнес-конференции Far East Development "Интернет-маркетинг. Новые возможности", которую организовал Сбербанк при поддержке инновационного центра "Startlab", технопарка "Русский" и клуба молодых предпринимателей Primbiz. Собственникам бизнеса рассказали о методах автоматизации продаж, трендах маркетинга и инструментах SMM, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

"Сбербанк стремится быть не только финансовым партнёром, но и помогать предпринимателям развивать свой бизнес и повышать его доходность. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России вырос в 3,5 раза и многие предприниматели используют digital-каналы как дополнительный, а иногда и основной канал продаж. Поэтому мы и организовали для наших клиентов мероприятие, где они смогли получить практические решения для достижения своих бизнес-целей, — подчеркнул директор управления торгового эквайринга Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Роман Меркушев. – Мы предлагаем сервисы по приёму платежей через сайт, мобильное приложение или аккаунт в социальных сетях. Это удобно и безопасно для клиентов предприятия, а бизнесмену позволяет увеличить средний оборот и удержать клиентов на сайте. А если у предпринимателя еще нет собственного сайта, можно воспользоваться бесплатным конструктором сайтов от Сбербанка – Yoom.shop, который имеет встроенный сервис оплаты".

Бизнес-конференция Far East Development "Интернет-маркетинг. Новые возможности" в Хабаровске

Бизнес-конференция Far East Development "Интернет-маркетинг. Новые возможности" в Хабаровске. Фото: пресс-служба Сбербанка

Приглашенные спикеры — руководители проектов федерального уровня и специалисты крупных компаний рассказали о лучших практиках и действенных кейсах привлечения аудитории.

Так, основатель агентства инновационного маркетинга I’M Group Марта Коронкевич (г. Минск) рассказала об основных ошибках бизнесменов, архитектуре продаж, влиянии поведенческих факторов на продажи и о том, как сформировать эффективную автоворонку продаж.

Директор по продуктам в Performance Marketing в компании iProspect Михаил Цуприков (г. Москва) рассказал о новых трендах интернет-маркетинга и возможностях контекстной и медийной рекламы, таргетинга в социальных сетях, партнёрском маркетинге, поисковой оптимизации.

Social Media Head в компании Mosaic Егор Купцов (г. Москва) обсудил с участниками необходимость продвижения в социальных сетях. Как эффективно вести аккаунт и какой контент будет актуален для конкретного вида бизнеса, какие форматы продвижения лучше использовать и как анализировать их эффективность, — всё это смогли обсудить предприниматели.

Формат конференции позволил участникам не только прослушать презентации спикеров, но и подискутировать с ними и задать вопросы по собственным кейсам.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia