Как это работает: приморские школьники «заглянули под капот» современных медиа

Заключительный мастер-класс от Клуба молодых журналистов и блогеров TEEN Media прошел в поселке Ольга
Общество. 5 июня, 12:30
Клуб молодых журналистов и блогеров TEEN Media в Ольге. Фото: ИА PrimaMedia
TEEN MEDIA

5 июня, PrimaMedia. Школьники поселка Ольга посетили мастер-класс по медиа-образованию в рамках проекта TEEN Media. О профессиональном кредо журналистов и методах работы в современном информационном пространстве ребятам рассказали главный редактор "Новой газеты во Владивостоке" Андрей Островский и руководитель "PrimaMedia Город" Илья Табаченко, сообщает ИА PrimaMedia.

Медиаурок в Ольге стал последним в серии открытых мастер-классов Клуба молодых журналистов и блогеров TEEN Media. Пообщаться с состоявшимися профессионалами медиаотрасли и получить от них ценные практические советы смогли ребята Хасанского и Ханкайского районов, Уссурийска, Находки, Артёма и Кавалерово. Организатор акции – Приморское отделение Союза журналистов, при поддержке Фонда президентских грантов России.

C полной видеоверсией мастер-класса можно ознакомиться по ссылке.

Лекцию о правилах работы журналиста для школьников прочел редактор "Новой газеты во Владивостоке" Андрей Островский. Ветеран приморских СМИ рассказал о приемах сбора информации, искусстве создания ярких заголовков и поиске свежих тем. По словам журналиста, главное, чему сейчас необходимо учиться ребятам — грамотная речь и умелое владение русским языком.

— Журналист должен быть всегда в боевой готовности. Это не та профессия, где у вас есть время ждать вдохновение. Самый главный навык – грамотный русский язык и внятная и понятная речь. Еще важное качество, которое нужно развивать – умение писать на скорость. Если вы хотите работать в газете или новостном агентстве, то должны уметь писать быстро, — отметил Андрей Островский.

Андрей Островский

Андрей Островский. Фото: ИА PrimaMedia

Главный редактор Prima Media Город Илья Табаченко рассказывал школьникам о технологиях работы в современных социальных медиа. Instagram, YouTube, Вконтакте — каждая площадка имеет свои особенности и требует отдельного подхода к производству контента.

— Сейчас любой человек, у которого есть телефон, может стать блогером. Для начала нужно понимать свою целевую аудиторию, а потом создавать контент. Чтобы сделать качественный контент необходимо обладать определенными знаниями: больше читать, расширять кругозор, уметь пользоваться минимальным набором приложений по обработке фото и видео, — отметил Илья Табаченко.

1 / 3

Благодаря мастер-классам от проекта TEEN Media, школьники из семи районов Приморья узнали как устроена современная медиасфера, попробовали себя в роли тележурналистов, собрали мультимедийную историю и выяснили, как запустить школьную интернет-газету.

Справка: Фонд-оператор президентских грантов по развитию гражданского общества создан в апреле 2017 года. Одна из основных задач фонда — обеспечение всесторонней поддержки некоммерческих организаций. На фонд возложено распределение грантов президента Российской Федерации среди некоммерческих организаций на основе проведения открытых конкурсов.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia