Виртуальная АТС Mango Office усиливает инструментарий совместной работы

Теперь пользователи могут создавать общие адресные книги
Виртуальная АТС Mango Office усиливает инструментарий совместной работы. Фото: https://pixabay.com

Компания "Манго Телеком" представила обновление виртуальной АТС Mango Office. Лидирующая на российском рынке облачная телефония получила дополнительные возможности работы с контактами. Виртуальные АТС Mango Office теперь позволяют создавать общие адресные книги.

Единая адресная книга во многих случаях упрощает совместную работу. Вне зависимости от того, кто из персонала записывает в систему контактную информацию, контакты поступают в распоряжение всех сотрудников компании или группы, для которой настроены соответствующие права доступа.

Глобальный справочник дает каждому менеджеру возможность без затруднений связаться с нужным клиентом или контрагентом, не запрашивая контакты у коллег. Аналогично — для случаев, когда звонок клиента или контрагента поступает в компанию. Идентифицировать звонящего сможет любое подразделение — включая то, с которым ранее не контактировали.

Функционал общей адресной книги Mango Office включает также сервис переноса в справочник виртуальной АТС контактов, хранящихся в CRM или других бизнес-приложениях. Единая адресная книга Mango Office поддерживает обмен данными с amoCRM, "Битрикс24", облачным сервисом G Suite, анонсирована поддержка Microsoft Outlook.

Трансфер из службы каталогов Active Directory "Манго Телеком" реализовала на основе протокола LDAP (Lightweight Directory Access Protocol, облегчённый протокол доступа к каталогам). Возможности синхронизации Mango Office с сервисами Google распространяются не только на платные инструменты Google для бизнеса. Синхронизацию контактов можно провести и с адресной книгой бесплатной почты Gmail.

Контакты, релоцированные из других источников, постоянно поддерживаются в актуальном состоянии. При редактировании информации в карточке клиента в CRM или справочнике другого хранилища обновление автоматически производится в единой телефонной книге виртуальной АТС.

Реализована и возможность отдельного управления общими контактами Mango Office. Если на уровне самой телефонии в контакт из единой адресной книги необходимо внести коррективы или дополнения, сделать это можно в справочнике виртуальной АТС. Соответствующий контакт в бизнес-приложении в таком случае изменен не будет — правка останется актуальной только для телефонной книги Mango Office.

Единые адресные книги можно создавать не только в виртуальной АТС Mango Office, аналогичный функционал доступен и для облачного Центра обработки вызовов.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia