Общество. 12 июля, 16:50
Серебряная кнопка YouTube. Фото: кадр видео YouTube.com
PrimaMedia выходного дня

Владивостокский портал Slenergy получил серебряную кнопку YouTube

Отличительный знак крупнейшего мирового видеохостинга дается каналам, набравшим 100 тысяч подписчиков

12 июля, PrimaMedia. Владивостокский портал Slenergy получил серебряную кнопку крупнейшего мирового видеохостинга YouTube за свой канал Slenergy Extreme, который рассказывает о спортивной и экстремальной жизни региона. Такое количество подписчиков было достигнуто на шестой год возникновения канала на видеоплощадке, сообщает ИА PrimaMedia.

Планка в 100 тысяч подписчиков канала была преодолена еще в прошлом году, но вручена администраторам канала лишь после уточнения всех формальностей.

Серебряная кнопка YouTube

Серебряная кнопка YouTube. Фото: Предоставлено порталом Slenergy

Видеоканал Slenergy Extreme был основан в апреле 2012 года и на данный момент на него подписано уже более 127 тысяч человек. За шесть лет на канале создано более 530 различных видеороликов, которые были просмотрены более 16 миллионов раз.

По видеоурокам Slenergy Extreme учатся более 160 тысяч человек по девяти направлениям: на канале есть школы дэнсхолла, хип-хоп танцев, трикинга, роликов, сноуборда, BMX, SUP, горнолыжная школа и проект "Купить велосипед".

Алёна Савченко, редактор портала Slenergy: "Хотелось бы сказать спасибо героям наших видео, нашим дорогим подписчикам и самым прекрасным операторам — Антону Конобиевскому, Сергею Галагусу, Владимиру Спеваку, Станиславу Дунда.

На нашем канале мы добавили новое направление — дрифт. Скоро начнём освещать кроссфит. У нас большие планы по развитию канала и поддержке спорта в Приморском и Хабаровском краях.

Дальше — больше! Следующая наша ступень — это миллион подписчиков и "Золотая кнопка YouTube". Улыбайтесь и делайте крутые трюки!"

Портал Slenergy — это социальный проект Slavda Group. По словам генерального директора компании Романа Антипьева, цель портала — помогать и развивать спортивное движение, вовлекать в здоровую и интересную жизнь современную молодежь.

"В рамках портала мы следим за яркими событиями края – делаем фото и видеоотчеты, взаимодействуем со спортсменами и танцорами, участвуем в мероприятиях, как партнеры. Мы даем молодежи площадку для коммуникаций и планируем в будущем увеличивать число направлений, а также географию проекта", — отметил Роман Антипьев.

Кнопки YouTube — это вознаграждения для авторов каналов на видеохостинге за большое количество подписчиков. Помимо серебряных кнопок есть золотая (более 1 миллиона подписчиков) и бриллиантовая (более 10 миллионов подписчиков).

В декабре 2016 года шведский влогер PewDiePie получил рубиновую кнопку, в форме логотипа своего канала в подарок за 50 000 000 подписчиков. В разделе "Награды для авторов" на YouTube она не указана и на данный момент неизвестно, будет ли она выдана любому другому видеоблогеру, который достигнет такого огромного результата.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я уже подписан

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia