Жир сползет без диет: ТОП-3 эффективных упражнения для похудения - минус 10 кг
05:00
Страстная седмица: 3 главных правила питания в Великий пост - рецепты на последнюю неделю
04:40
Нутрициолог назвала 4 причины, почему жестко тянет на сладкое - как избавиться
04:20
От 5 000 рублей из кармана: в Госдуме предложили жесткий штраф по ЖКХ
03:11
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам"
01:49
Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
24 апреля, 19:48
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52

Крупная китайская корпорация готова построить еще один зерновой терминал в Приморье

Планируемый объем перевалки - 2 млн тон зерна в год
25 июля 2018, 10:40 Бизнес

Китайская группа компаний "Порт Хэбэй" готова построить специализированный зерновой терминал в Славянке Приморского края. Планируется, что терминал сможет обрабатывать до 2 млн тонн зерна в год. Об этом было заявлено накануне на встрече старшего инженера корпорации Кун Дэбяо с руководством Приморского края. О планах строительства более мощного зернового терминала в порту Зарубино в Приморском крае ранее заявляла и российская "Объединенная зерновая компания", сообщает ИА PrimaMedia.

Группа компаний "Порт Хэбэй" – государственная корпорация, занимающаяся строительством, развитием, ведением хозяйственной деятельности, управлением портов в Китае. В состав акционеров "Порт Хэбэй" входят 52 инвестиционные компании. На сегодняшний день это самое крупное в мире предприятие в области перевозки насыпных грузов. Мощность компании достигает 400 млн тонн, а прибыль предприятия превышает 3 млрд юаней в год.

"Цель нашего визита – продвижение проекта по созданию зернового терминала в Славянке. Наша компания выражает огромное желание сотрудничать с компанией “Беркут” по строительству специализированного грузового терминала. На первом этапе планируется создание причала для перегрузки зерновых грузов для судов с водоизмещением 50 тысяч тонн. Также проект будет включать в себя мощности для хранения зерна, участок железной дороги для обслуживания терминала, систему транспортировки и погрузки зерна на судно", – рассказал Кун Дэбяо.

По его словам, по окончании строительства терминал станет важным транспортным узлом для развития импортно-экспортного товарооборота между Россией и Китаем и позволит перегружать не только зерно, но и топливные пеллеты. "Этот проект будет, безусловно, очень рентабельным. Он будет стимулировать торговлю зерном на Дальнем Востоке и способствовать развитию производства топливных гранул. Также проект будет продвигать строительство экономического коридора Китай – Монголия – Россия", – сказал он.

Компания уже начала работу над проектом. В данный момент по приглашению инвесторов специалисты крупнейшей транспортной корпорации Китая China Communications Construction Corporation (СССС) приступили к исследованиям. По словам Кун Дэбяо, инвесторы рассчитывают перегружать зерно из провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, также импортировать из регионов Дальнего Востока. Пока объем производимой сельхозпродукции в этой части России не очень велик, однако территория активно развивается, поэтому в будущем специалисты рассчитывают увеличить объем транзопераций. "Мы бы хотели добиться объема перевалки в 2 млн тонн", – отметил Кун Дэбяо.

Также стороны обсудили развитие сопутствующей инфраструктуры, необходимой для успешной работы терминала. В частности, речь шла о строительстве и реконструкции участков железных дорог, связывающих Славянку с китайской территорий. Отмечено, что "Порт Хэбэй" намерена участвовать в том числе в развитии логистической составляющей проекта.

Напомним, ранее группа компаний "Порт Хэбэй" проявляла интерес к строительству портовой инфраструктуры Приморья, связанной с объединением концепции международного транспортного коридора "Приморье-1" и китайской концепции "Один пояс – Один путь".

Сегодня на Дальнем Востоке нет специализированных зерновых терминалов, хотя зерно переваливают ВМТП и Первомайский порт во Владивостоке и порт Петропавловска-Камчатского. Самые большие объемы у ВМТП — около 130 — 150 тыс. тонн в год (92,5 тыс. тонн по итогам 6 месяцев 2018 года), Первомайский порт перевалил за 6 месяцев 25 тысяч тонн, а порт Петропавловска-Камчатского — 1,5 тыс. тонн. Владивостокский морской торговый порт под перевалку зерна ввел в эксплуатацию и сертифицировал два зерновых склада, кроме того разработал технологию перегрузки зерна в сухогрузы без перевалки на склады. Когда портовый кран цепляет вагон напрямую с железной дороги и пересыпает содержимое в танк судна. На экспорт через порты Приморья идет преимущественно кукуруза. Основные направления — Япония и Корея.

О планах строительства специализированного зернового терминала в Приморье ранее заявляла также "Объединенная зерновая компания" (АО "ОЗК"). Первую очередь проекта планируется запустить к 2021 году, рассказал в интервью "Интерфаксу" на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) генеральный директор АО "ОЗК" Михаил Кийко. Cтроительство специализированного зернового терминала в морском порту Зарубино в Приморье остается основным стратегическим проектом ОЗК, который позволит сельхозпроизводителям из Сибири и Дальнего Востока выйти на рынки Азиатско-тихоокеанского региона. Арест главы группы "Сумма" Зиявудина Магомедова, по словам Кийко, не повлияет на деятельность компании.

"К 2021 году будут построены объекты первого пускового комплекса мощностью 3,5 млн тонн в год. На втором этапе, к 2023 году, предусматривается увеличение объема зернохранилищ и доведение мощности перевалки до 10 млн тонн в год. Дальнейшее расширение объемов перевалки предполагается на третьем этапе, после 2023 года. Кроме строительства терминала, необходимо создать мощную сопутствующую инфраструктуру: проложить подъездные железнодорожные пути, создать искусственный земельный участок, провести разноуровневое углубление дна до 18 метров", — рассказал он.