В июне 31 абонент во Владивостоке получил уведомление от филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК) об отключении горячего водоснабжения. Общая сумма долга только этих неплательщиков составляет более 2 млн 500 тысяч рублей, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу АО "ДГК"
По итогу, в июне энергетики отключили от ГВС 10 абонентов-должников с общим долгом более 700 тысяч рублей. Сумма долга этих потребителей варьируется от 15 до 141 тысячи рублей. В квартирах неплательщиков перекрыли вентили подачи воды, произвели опломбировку и составили соответствующий акт. Теперь злостные неплательщики смогут воспользоваться горячей водой только после того, как полностью рассчитаются с энергокомпанией.
Должники, которые не пускают специалистов для отключения ГВС, обеспечивают себе лишь временную отсрочку – юристы Приморской генерации в таких случаях готовят исковые заявления в суд. После рассмотрения дела неплательщиков ждут более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, запрет на выезд заграницу и многие другие. Помимо основной суммы долга неплательщикам придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени.
При этом Приморская генерация уже на протяжении многих лет предлагает своим потребителям комфортный путь решения проблемы – заключить соглашение о реструктуризации долга, которое позволяет оплачивать задолженность равными частями в течение года. В этом случае абоненту приостанавливается подача иска в суд.
"С начала года заключено 355 соглашений на сумму более 16 млн 500 тысяч рублей. На 1 июля по заключенным соглашениям поступило более 3 млн 600 тысяч рублей. Как показывает практика, горожане все чаще решаются на реструктуризацию долга", – рассказал Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта СП "ПТС" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК".
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга, достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
Владивосток: ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Зеленая, 1-77 (о. Русский).
Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9:30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.
Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10.
Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5.
Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.