За год с момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 3 млн "Мультикарт". Более 20% — кредитные. Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших "Мультикарту", пользуется бонусная опция "cashback на весь оборот". Данную программу лояльности выбрали 45% клиентов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе группы ВТБ в ДФО.
На втором месте — опция "Сбережения", позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 8,5% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 12% владельцев "Мультикарты". На третьем месте по популярности – опция "Авто" (5%).
"Мультикарта" позволяет владельцам самостоятельно подобрать любую программу лояльности: накопление бонусов, миль или выплату cash-back,— рассказывает старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк. — Использование этой карты существенно повышает доход от транзакций. Ее особым преимуществом является возможность ежемесячного изменения бонусных категорий".
С июля прошлого года "Мультикарта" полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Также предусмотрена возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.