Около 1,5 тысячи семей Приморского края выбрали услугу "Видеонаблюдение" от "Ростелекома", которая помогает дистанционно контролировать происходящее дома из любой точки мира. Решение включает цифровую HD-видеокамеру с инфракрасной подсветкой в ночное время и широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения. Абонент может установить и активировать камеру самостоятельно, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".
Услугой можно управлять в режиме реального времени через бесплатное мобильное приложение и интуитивно понятный web-интерфейс из любой точки мира, где есть интернет. В личный кабинет абонента можно добавить несколько камер от "Ростелекома", установленных в помещениях и вне их даже в разных регионах.
"Комплексное решение "Умный дом. Видеонаблюдение" – одно из лидирующих решений на рынке. Только за последние пять месяцев количество пользователей услуги выросло в 6 раз. Этот сервис позволяет клиенту решать множество важных задач, например, контролировать работу няни или ход ремонта, возвращение детей из школы, присматривать за домашними животными, а также многое другое", – отметил директор по работе с массовым сегментом Приморского края ПАО "Ростелеком" Антон Гриднев.
Облачная платформа хранения и обработки видео позволяет хранить в архиве видеозаписи в течение 7 дней. Предусмотрена система автоматической записи с камеры при срабатывании датчика движения или перекрытия обзора камеры (с автоматическим уведомлением в мобильном приложении или через SMS).
"Ростелеком" обеспечивает пользователям круглосуточную техническую поддержку по телефону.
При покупке камеры в рассрочку до 31.12.2018 услуга "Видеонаблюдение" предоставляется в подарок на два года при ежемесячных выплатах 300 рублей или на 12 месяцев при единовременной выплате 4990 рублей.
В стоимость услуги включено облачное хранилище на семь дней.