Что будет с ценами на мясную продукцию и колбасу через месяц на полках магазинов

Минсельхоз ответил на просьбу переработчиков сырья о повышении цен
Что будет с ценами на мясную продукцию и колбасу через месяц на полках магазинов. Фото: Александр Ратников

27 августа, PrimaMedia. Колбаса и мясная продукция в магазинах дорожать не будут. Минсельхоз принял решение отказать в удовлетворении просьбы переработчиков сырья и производителей колбас о повышении оптовых цен в ритейле. Напомним, на рынке продовольствия в России идет борьба между поставщиками и продавцами продуктов питания. Неделей ранее сообщалось, что уже через месяц цены на мясные изделия "взлетят", если в правительстве пойдут навстречу переработчикам, сообщает ИА AmurMedia.

в Минсельхозе не нашли оснований для повышения цен на товары в магазинах. Производители мясных изделий несколько недель назад обратились с просьбой к правительству помочь им повысить цены в торговых сетях. Они также требовали от поставщиков снижения цен на сырье. По данным Национального союза мясопереработчиков, с начала года свинина подорожала на 30%, курятина — на 35%, отечественная говядина — на 10%, импортная — на 25%.

В кабмине обещали разобраться в ситуации. По данным мониторинга, проведенного ведомством, предпосылок для повышения цен нет — предложение мяса на рынке страны достаточное, Россия полностью обеспечена свининой. В частности, по итогам первого полугодия производство скота и птицы на убой выросло, в среднем, на 4%, в том числе свиней — на 8%. В то же время, цены сельхозпроизводителей на свинину растут с весны и к июню их увеличение составило 12%. При этом, стоимость продукции у промышленных производителей за этот период увеличилась на 4%, а в рознице цены на колбасы и другие изделия за это время выросли лишь на 1,5%.

Напомним, ранее в Ассоциации компаний розничной торговли заявили, что рост цен на ряд продукции в магазинах неизбежен. В первую очередь, речь шла о мясной продукции. Как сообщалось, цены на нее должны вырасти к концу сентября — началу октября, при этом, а Ассоциации добавляли, что рост цен может быть краткосрочным и небольшим в рознице, чтобы сохранить объемы продаж.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia