Общество. 29 августа, 17:10
Тысячи хабаровчан попробовали себя в роли звезд цирка на фестивале мороженого. Фото: предоставлено Slavda Group

Тысячи хабаровчан попробовали себя в роли звезд цирка на фестивале мороженого

Тематическую интерактивную площадку организовала Slavda Group (ФОТО)

29 августа, PrimaMedia. Долгожданный праздник – фестиваль мороженого прошел на набережной Хабаровска. Десятки тысяч человек помимо угощений смогли насладиться выступлением лучших музыкальных коллективов города и принять участие в конкурсах на развлекательных площадках компаний-участников. В число самых популярных и посещаемых вошла интерактивная зона Slavda Group – одного из крупнейших на Дальнем Востоке производителей экологически чистой минеральной воды, сообщает ИА PrimaMedia.

Гости площадки окунулись в атмосферу цирка с клоунами и акробатами и попробовали себя в этих ролях – всем от мала до велика предлагалось пройти по натянутой стропе Слэклайн (англ. slackline — перевод slack: "провисающий, слабый"; line: "линия"), встать на ходули, покрутить тарелочки, устоять на баланс борде. В конкурсах принимали участие все члены семьи – даже родители могли проявить себя и выиграть приз для своего малыша. Все трюки сопровождались веселыми комментариями ведущих.

1 / 6

Кроме того, на площадке была доступна необычная фотозона со штангой и уютная зона отдыха. Там располагались пуфики, где взрослые могли расслабиться, а детки порисовать и раскрасить веселые картинки. Для самых маленьких была организована зона с песочницами и бассейны с шариками.

"Мы стали единственными на фестивале, кто создал тематическую площадку. Наш цирк настолько понравился жителям и гостям Хабаровска, что оба дня у нас не было отбоя от желающих стать циркачами и получить приз – сувениры или напитки компании. И наша площадка действительно получилась семейной. За два дня мы смогли вовлечь в цирковое шоу тысячи участников и подарить очень много призов и позитивных эмоций, но это еще не все. К концу недели мы вручим еще один подарок – его получит автор самой классной фотографии в нашей фотозоне, опубликованной в Инстаграмме", – рассказала ведущий специалист отдела маркетинга Slavda Group Мария Фадеева.

1 / 5

Также Slavda Group осуществляла продажу напитков по специальной сниженной цене, а при покупке двух любых наименований продукции волшебник и фокусник выдавал лотерейный билет для участия в розыгрышах. В первый день было два розыгрыша, во второй – один на главной сцене и один на своей площадке. Победители лотереи получили приятные подарки и билеты в батутный центр.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia