Сбербанк и телеканал "Пятница!" запускают кастинг предпринимателей для второго сезона реалити-шоу "Теперь Я Босс Своего Дела". Чтобы участвовать в реалити-шоу, нужно быть клиентом Сбербанка, желать развития своего бизнеса и не бояться камеры, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.
Отбирать участников второго сезона программы, побившей все рекорды популярности у зрителей, будут среди предпринимателей.
Чтобы принять участие в кастинге, нужно:
- Иметь бизнес и мечтать о его развитии.
- Быть ярким, харизматичным и хорошо говорить. Особенно — о своем бизнесе.
- Ничего не бояться. Особенно — камеры!
- Быть клиентом Сбербанка. Если вы еще не клиент банка, просто откройте счет на www.sberbank.ru/start, и оцените удобство сервисов для развития бизнеса.
- Подать заявку до 1 октября на www.sberbank.ru/casting
Проект "Теперь Я Босс Своего Дела" телеканал "Пятница!" запустил совместно со Сбербанком и Dentsu Aegis Network в апреле. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются туда, откуда начинали, — на старт бизнеса, и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены испытывают, каково это — быть "большим боссом", изучают устройство крупного бизнеса, решают реальные задачи.
Александр Белокопытов, директор дивизиона "Малый и микробизнес" блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка:
"Я рад успеху нашего проекта. Удалось показать, что быть предпринимателем — значит двигаться вперед к успеху, совершать ошибки и находить новые решения. Всегда есть возможность сделать качественный рывок вперед, просто надо посмотреть на ситуацию под другим углом, прислушаться к мнению экспертов и выбрать правильные инструменты. Новый сезон реалити-шоу – возможность для многих его участников "прокачать" свой бизнес, стать "звездой экрана" и рассказать о своем бизнесе в своем городе и России".
Аудитория проекта "Теперь Я Босс Своего Дела" составила 20 млн человек, рейтинг шоу — на уровне самых ярких премьер телеканала "Пятница!" и превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88% его зрителей (отмечали ее полезность, информативность и доступность), а 90% респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo.blog.
Во втором сезоне продюсеры реалити-шоу планируют уделить больше внимания бизнесу в регионах России, показать устройство и принципы работы бизнеса в еще большем, чем в первом сезоне, количестве отраслей и сфер экономики.