В Японии состоялась премьера клипа идол-группы NGT48, снятого во Владивостоке

В первый день клип посмотрело более 80 тысяч человек
Общество. 30 августа, 16:30
. Фото: Официальный канал группы в YouTube
PrimaMedia выходного дня

30 августа, PrimaMedia. 29 августа на официальном канале японской идол-поп-группы NGT48 в Youtube вышел видеоклип на песню "Людям мира" (世界の人へ). В первый день клип посмотрело около более 80 тысяч человек, сообщает ИА PrimaMedia.

Музыкальное видео снимали в течение трех дней в начале августа 2018 года. В качестве мест для съемок были выбраны ул. Адмирала Фокина и ул. Светланская, в кадр попали дворы Миллионки, подземный пешеходный переход и железнодорожный вокзал.

9-минутный клип рассказывает о жизни русской девочки Арины, которой очень нравятся японские исполнители. Она рассказывает своему отцу о том, что она очень хочет их встретить. На что отец замечает, что если очень сильно верить в мечту, то она обязательно сбудется.

В съемках клипа приняли участие жители и гости города, они выступили в качестве поклонников группы на импровизированном концерте у фонтана на ул. Фокина.



Для съемок клипа из Японии прибыло более семидесяти человек съемочной группы. Режиссером клипа выступил Коки Хасеи, чей фильм "Бланка" получил в 2015 году приз Laterna Magica на Венецианском кинофестивале. С российской стороны главные роли в видеоклипе исполнили Арина Почтарева и Андрей Клыков

Идол-группа NGT48 очень популярна в Японии. Её 16 участниц побывали во Владивостоке впервые.

Релиз альбома группы NGT48 намечен на 3 октября 2018 года.

СПРАВКА:

NGT48 — японская девичья идол-группа, продюсируемая поэтом-песенником Ясуси Акимото.

Была основана в городе Ниигата в августе 2015 года, став на тот момент пятой японской "сестринской группой" популярнейшей в Стране восходящего солнца идол-группы AKB48. Выступает в городе Ниигата.

Идолы являются отдельной категорией японских звёзд и позиционируются как светлый и чистый идеал и недосягаемый предмет любви неистовых поклонников. Чистота и непосредственность — качества, которые вызывают обожание японской публики. Агентства набирают детей и подростков, которые мило себя ведут, и делают из них звёзд. Идол-поп-группы задуманы по образцу учебных заведений. Агентства, под контрактом которых находятся идолы, курируют их профессиональный рост и следят за их поведением. Девушка поступает в идол-группу, где обучается профессии певицы, а когда вырастает, для неё устраивается торжественная церемония выпуска.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia