Потребители во Владивостоке задолжали "Дальневосточной генерирующей компании" более 1 млрд рублей за отопление и горячее водоснабжение. Ежемесячно специалисты энергокомпании вынуждены отключать самых злостных неплательщиков от горячего водоснабжения: в квартирах перекрывают вентили подачи воды, производят опломбировку и составляют соответствующий акт, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДГК.
"Изменения в законодательстве значительно упростили эту процедуру. Мы получили право действовать спустя 20 дней после официального уведомления должника. Отключение горячей воды происходит, если задолженность превышает две месячных суммы оплаты", — рассказывает начальник Владивостокского отделения теплосбыта СП "ПТС" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.
Так, в июле энергетики отключили услугу ГВС у десяти потребителей, задолжавших филиалу "Приморская генерация" АО "ДГК" более 480 тысяч. Минимальная сумма долга – 10 тысяч, максимальная – более 135 тысяч рублей.
Должники, не впускающие специалистов для отключения ГВС, обеспечивают себе лишь временную отсрочку – юристы "Приморской генерации" готовят судебные иски. После рассмотрения дела неплательщиков ждут более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест банковских счетов, имущества и автомобиля, запрет на выезд за границу и многие другие. Кроме основной суммы долга, придется также оплатить судебные расходы, госпошлину и начисленные пени. Горячее водоснабжение появится в квартирах неплательщиков только после того, как они полностью рассчитаются с ДГК.
При этом специалисты "Приморской генерации" понимают, что причины неоплаты коммунальных счетов могут быть разными, в том числе, отсутствие возможности сразу и полностью погасить долг. На протяжении многих лет компания предлагает решить проблему, заключив соглашение о реструктуризации долга. Это позволяет оплачивать его равными частями в течение года, а подача судебного иска приостанавливается.
Для заключения соглашения достаточно обратиться с паспортом и подтверждающим право собственности на квартиру документом в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
Владивосток: ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.