Бизнес. 10 сентября, 16:55

Открытие дилерского центра Volvo во Владивостоке откладывается

Компания не смогла выбрать партнера

10 сентября, PrimaMedia. Компания Volvo Car Russia (подразделение легковых автомобилей) не смогла выбрать партнера для открытия дилерского центра Volvo в Приморском крае, сообщает ИА PrimaMedia.

"По итогам завершенного тендера партнёр для открытия дилерского центра Volvo во Владивостоке не найден", — сообщил ИА PrimaMedia представитель бренда Антон Свекольников.

Представитель Volvo Car Russia не стал раскрывать дополнительную информацию о количестве и ходе заявок на тендер, а также то, когда состоится новый тендер по выбору дилера и состоится ли вообще.

Volvo позиционирует себя как премиум-сегмент. По этому показателю марку можно сравнивать с BMW, Mercedes и Lexus. Но по цене в сегменте Volvo находятся еще и почти все брэнды, которые можно приобрести в Приморском крае: Toyota, Nissan, Volkswagen, Ford, Kia и Suzuki.

По мнению экспертов, марка Volvo могла бы конкурировать на Дальнем Востоке прежде всего с европейскими брэндами: Mercedes, BMW и Volkswagen, при этом гегемонию Toyota и Lexus нарушить не удастся. "Максимум что у них может получиться – забрать себе 2-3% рынка новых машин, — говорит источник. — Но тут уже давно Mercedes и BMW, которые годами отвоевывают рынок у японских марок, и пока непонятно, как новому участнику получится пересадить "японизированного" дальневосточника на европейскую марку".

Кроме Владивостока Volvo Car Russia в этом году планировал открыть фирменные центры еще в 15-ти городах России, в том числе в Волгограде, Калининграде, Минеральных Водах, Москве и т.д.

Дилерский центр во Владивостоке должен был быть единственным на ДВ. Ближайший центр находится в Иркутске.

Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет оптимизировать объём инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo.

"Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнёра и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать от партнёров строительства огромных шоу-румов, ведь времена "дворцов" давно прошли", – говорит Роман Пучков, директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia