Компания Volvo Car Russia (подразделение легковых автомобилей) не смогла выбрать партнера для открытия дилерского центра Volvo в Приморском крае, сообщает ИА PrimaMedia.
"По итогам завершенного тендера партнёр для открытия дилерского центра Volvo во Владивостоке не найден", — сообщил ИА PrimaMedia представитель бренда Антон Свекольников.
Представитель Volvo Car Russia не стал раскрывать дополнительную информацию о количестве и ходе заявок на тендер, а также то, когда состоится новый тендер по выбору дилера и состоится ли вообще.
Volvo позиционирует себя как премиум-сегмент. По этому показателю марку можно сравнивать с BMW, Mercedes и Lexus. Но по цене в сегменте Volvo находятся еще и почти все брэнды, которые можно приобрести в Приморском крае: Toyota, Nissan, Volkswagen, Ford, Kia и Suzuki.
По мнению экспертов, марка Volvo могла бы конкурировать на Дальнем Востоке прежде всего с европейскими брэндами: Mercedes, BMW и Volkswagen, при этом гегемонию Toyota и Lexus нарушить не удастся. "Максимум что у них может получиться – забрать себе 2-3% рынка новых машин, — говорит источник. — Но тут уже давно Mercedes и BMW, которые годами отвоевывают рынок у японских марок, и пока непонятно, как новому участнику получится пересадить "японизированного" дальневосточника на европейскую марку".
Кроме Владивостока Volvo Car Russia в этом году планировал открыть фирменные центры еще в 15-ти городах России, в том числе в Волгограде, Калининграде, Минеральных Водах, Москве и т.д.
Дилерский центр во Владивостоке должен был быть единственным на ДВ. Ближайший центр находится в Иркутске.
Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет оптимизировать объём инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo.
"Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнёра и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать от партнёров строительства огромных шоу-румов, ведь времена "дворцов" давно прошли", – говорит Роман Пучков, директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia.