Берите ролик и теннисный мяч: супер-упражнения на расслабление мыщц - хватит 10 минут
05:00
Румяные куриные отбивные на новый лад: так вы еще не готовили
04:40
Эксперт выдал неожиданный факт о том, как пить кофе перед сном - это полезно
04:20
Жильцам раскрыли, какие счетчики ЖКХ запрещено менять самостоятельно
03:50
Платите за воздух: ловкий обман по ЖКХ лишает денег жильцов – кто в зоне риска
03:11
Во Владивостоке обсудили будущее внутригородских перевозок
16 апреля, 20:00
На Пасху в центре Владивостока ограничат проезд
16 апреля, 19:33
До 25%: россиян предупредили о скором изменении ставок по ипотеке
16 апреля, 19:11
Следком возбудил уголовное дело после стрельбы в Партизанске
16 апреля, 19:06
Во Владивостоке ищут девятилетнюю девочку
16 апреля, 18:48
Долги Овнов, цена Раков и покупка Львов: подробный гороскоп на 17 апреля
16 апреля, 18:30
Во Владивостоке выступит легенда мировой джазовой сцены Фрэнк МакКомб
16 апреля, 18:23
FESCO поддержит грантом исследователей конструктивизма на Дальнем Востоке
16 апреля, 18:15
Фестиваль анимационного кино "Анимур" пройдет во Владивостоке 27-28 апреля
16 апреля, 18:10
Зоны отдыха и озеленение появятся в районе фуникулёра во Владивостоке
16 апреля, 18:07
Приморье ждёт: cоздается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11
Высокий профессионализм и патриотизм продемонстрировали новые управленцы Дальнего Востока 15 апреля, 16:20
"Муравьев-Амурский - 2030" вновь подарил ДФО почти 50 амбициозных управленцев 15 апреля, 13:40
"Крабовый передел": Шесть рыболовных компаний перешли в собственность РФ 15 апреля, 10:19
В правительстве Приморья делами молодежи вместо департамента займется новое Агентство 15 апреля, 10:00
Муниципалы на паводке, ранжирные намеки депутатам и пассионарный голод 13 апреля, 19:53
Свинина пошла в Китай через Владивосток 13 апреля, 15:55
Восточный полигон расширят и повезут по нему еще больше угля – Минэнерго 13 апреля, 12:40
На строительство дороги Владивосток-Находка-порт Восточный привлекут частный бизнес 13 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 09:10
Работающие на АГХК иностранцы могут оказаться вне закона 12 апреля, 08:00
В первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин - банк "Открытие" 11 апреля, 09:25

Путин принял участие в церемонии начала строительства самого крупного сухого дока в России

В ходе визита на судоверфь президент осмотрел транспортно-передаточный док, секции многофункционального судна снабжения
11 сентября 2018, 18:05 Политика ВЭФ-2019
Путин принял участие в церемонии начала строительства самого крупного сухого дока в России http://www.kremlin.ru
Путин принял участие в церемонии начала строительства самого крупного сухого дока в России
Фото: http://www.kremlin.ru

Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс “Звезда”, расположенный в городе Большой Камень Приморского края, где принял участие в церемонии закладки танкера типа "Афрамакс" и заливки первого куба бетона в основание самого крупного сухого дока в России, сообщает ИА PrimaMedia.

В ходе визита на судоверфь "Звезда" Владимир Путин осмотрел транспортно-передаточный док, секции многофункционального судна снабжения и многофункционального докового комплекса.

Владимир Путин обратился к работникам верфи: "У вас будет уникальное предприятие. Док сухой — 500 метров. Такого вообще нет в стране! Да и в мире-то — по пальцам пересчитать, где такие есть, — заявил Президент РФ. — Здесь будут средние и крупные гражданские суда строиться, таких в России еще не строили никогда". "Это такой большой, крупный, общенациональный проект, даже не дальневосточный. В этом смысле вам повезло, что вы работаете на таком предприятии", — подчеркнул Владимир Путин.

Для создания уникальных крупнотоннажных судов судоверфь "Звезда" уже в 2020 году на три года раньше заявленного изначально срока планирует сдать в эксплуатацию самый крупный сухой док в России.

Технические параметры сухого дока позволят осуществлять строительство большинства типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейшего арктического танкера-газовоза для работы на Северном морском пути в рамках проекта "Арктик СПГ", буровых судов высокого ледового класса, атомных ледоколов "Лидер", сложной морской техники, предназначенной для бурения на шельфе.

Для работы на сухом доке в настоящее время строится еще один кран Голиаф грузоподъёмностью 1200 тонн, а также изготавливаются батопорт и башенные краны. В 2019 году данное оборудование будет поставлено на строительную площадку для монтажа. Главный исполнительный директор НК "Роснефть" Игорь Сечин сообщил в своём докладе, что для "Звезды" прошедший год был очень продуктивным.

"За период с сентября 2017 года по настоящее время, — отметил он, — в рамках исполнения инвестиционного проекта СК "Звезда" заключено 157 строительно-монтажных договоров на общую сумму 46 млрд рублей. На территорию судоверфи доставлен уникальный транспортно-передаточный док "Вымпел" грузоподъемностью 40 тысяч тонн и габаритными размерами 280 на 62 метра".

Глава Роснефти доложил также, что в 2019 году будут сданы в эксплуатацию ключевые объекты: цех сборки блоков, цех насыщения и модульной сборки, трубообрабатывающий и механомонтажный цехи. С вводом в эксплуатацию цеха сборки блоков мощность верфи возрастёт до 90 тысяч тонн.

По словам Игоря Сечина, строительство новой верфи и перевооружение существующего завода происходит одновременно с реализацией производственной программы. В соответствии с утвержденным графиком идут работы по строительству многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. В 2019 году этап строительства первого головного судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытаний и сдачи заказчику.

"Состоялась поставка материалов, завершилось изготовление закладной секции для танкера класса "Афрамакс". Секция левого борта уже скантована в корабельное положение на открытом достроечном тяжёлом стапеле,— отметил Игорь Сечин. — Ведутся проектные работы в рамках заключенного договора на строительство мелкосидящего ледокола по заказу ФГУП "Росморпорт".

В своем докладе Игорь Сечин сообщил, что согласно ранее достигнутым договоренностям подписан корпоративный договор о создании совместного предприятия с компанией Самсунг в области строительства арктических танкеров-челноков.

С целью локализации производства судового оборудования (винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов) в ноябре 2017 года на территории верфи "ССК Звезда" приступил к строительству завода по изготовлению винто-рулевых колонок. Руководит проектом совместное предприятие НК "Роснефть" и General Electric – ООО "Завод ВРК Сапфир".

Винто-рулевая колонка – ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий ходовые и маневровые качества судов, является первым российским продуктом такого класса. Проектные мощности завода позволят обеспечить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов, таких как "Кристоф де Маржери".

Глава "НК "Роснефть" отметил, что начало производственной деятельности завода с учетом подготовки и запуска производства запланировано на 2 квартал 2019 года.Таким образом, в Большом камне формируется мощный судостроительный кластер, а тяжёлое крупнотоннажное судостроение становится локомотивом для развития смежных отраслей. Консорциум инвесторов, который реализует проект строительства судоверфи, рассчитывает на мультипликативный эффект для российской промышленности и существенные поступления в бюджет. По прогнозам Роснефти, сумма налоговых отчислений только по резиденту ССК "Звезда" в бюджеты всех уровней за 20 лет составит более 300 млрд рублей.

Справка: Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО "Роснефтегаз", ПАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк". Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях. В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тысяч тонн в год.

На сегодняшний день в портфеле заказов ССК "Звезда" 26 судов:
– четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса;
– десять танкеров класса "Афрамакс";
– десять арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн;
– арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тысяч тонн;
— мелкосидящий ледокол.

1536678336