«Манго телеком» представила отраслевое решение для туриндустрии

Сервис позволяет построить контакт-центр и работать со всеми типами обращений, используя только интернет
"Манго телеком" представила отраслевое решение для туриндустрии. Фото: https://pixabay.com

На 24 Международной туристической выставке "Отдых Leisure 2018" в Москве провайдер облачных АТС "Манго телеком" представил коммуникационные инструменты для туриндустрии. Решение адресовано как турагенствам и туроператорам, так и компаниям, управляющим гостинично-курортным бизнесом.

Сервис базируется на платформе центра обработки вызовов Mango Office, который позволяет построить контакт-центр и работать со всеми типами обращений, используя только интернет — без подключения к традиционным каналам связи. Пользователю при этом доступен широкий набор функций профессиональной телефонии и специальных инструментов для других каналов клиентских коммуникаций.

"Основная потребность компаний в туристическом бизнесе — эффективная работа со входящими обращениями: важно не терять и максимально быстро отрабатывать входящие", — разъясняется в материалах "Манго телеком". Платформа Mango Office решает эти задачи.

Чтобы обеспечить максимально быструю реакцию менеджеров на обращения, для приема вызовов в Mango Office настраиваются режимы распределения вызовов между принимающими звонки сотрудниками. Одновременно аналитика Mango Office отслеживает изменения всех критичных параметров работы телефонии и в режиме онлайн уведомляет руководителя контакт-центра по SMS или по электронной почте о ситуациях, когда сверх допустимых отклонений увеличивается очередь звонков, время ожидания ответа или количество пропущенных вызовов. С пропущенными звонками Mango Office работает автоматически: первого же освободившегося менеджера центр обработки вызовов соединяет с клиентом, который не дождался ответа специалиста, когда звонил сам.

Клиенты могут звонить в офис не только по телефону, но и с компьютера, находясь на сайте, также доступна опция заказа телефонной консультации. По данным "Манго Телеком", эти дополнительные каналы связи обеспечивают прирост в обращениях и конверсиях.

Принять звонок менеджер может даже при отсутствии на рабочем месте. Это одна из функций мобильного приложения Mango Talker. С его помощью "Манго Телеком" предлагает организовать и подключение удаленных сотрудников. Чтобы выйти на линию, начать принимать звонки или самостоятельно обзванивать клиентов, необходимо лишь установить Mango Talker на смартфон или персональный компьютер.

С помощью Mango Office можно работать и с текстовыми сообщениями в таких набирающих популярность каналах коммуникаций, как чаты на сайтах, социальные сети и мессенджеры. "Манго Телеком" предлагает собственный, единый для всех текстовых каналов интерфейс, позволяющий эффективно организовать переписку.

Особое внимание провайдер обращает на то, что коммуникации Mango Office интегрированы с множеством бизнес-приложений, включая отраслевые программные продукты — такие как U-ON Travel, TourControl, "Мои туристы" и др.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia