Ешь, что дают: россиян "пересадят" на рыбные полуфабрикаты

Российские производители хотят увеличить на рынке долю продукции глубокой переработки
Рыба. Фото: ИА PrimaMedia

13 сентября, PrimaMedia. О необходимости изменить структуру рыбообработки и ухода от сложившейся сырьевой направленности к производству продукции глубокой переработки пойдет речь на II Международном рыбном форуме (МРФ) 13-15 сентября в Санкт-Петербурге. Обсуждать тему планируется в отдельной конференции "Наша рыба, стратегия продвижения на российском рынке", сообщает ИА PrimaMedia.

По информации "Российской газеты", для реализации тренда на увеличение доли продукции глубокой переработки необходимо выстраивать современную товаропроизводящую цепочку, создавать оптовое специализированное звено, а также развивать приемные мощности в портах.

"Сальдированный финансовый результат предприятий отрасли увеличился с 11,8 млрд рублей до более 80 млрд рублей. С помощью механизма инвестиционных квот мы уже на практике приступили к обновлению промыслового флота и береговой рыбопереработки, и приоритетом для нас являются именно внутренний рынок и российский покупатель", — сказал глава Росрыболовства Илья Шестаков.

По оценкам Росрыболовства, к 2025 году на производство филе и фарша будет приходиться не менее 40% уловов, по сравнению с сегодняшними 10%. А это означает фактически удвоение добавленной стоимости, которая останется на территории России. Обновленный флот и береговые предприятия будут давать ежегодно не менее 50 млрд рублей дополнительного вклада в ВВП страны.

По мнению эксперта, современный покупатель хочет уйти от домашней разделки рыбы, на которую уходит объективно много времени. Он хочет купить рыбу, приготовить за 20 минут и съесть. То есть, уложиться в так называемый "куриный формат" готовки. Именно поэтому он все чаще покупает продукцию глубокой переработки. Другой вопрос, что покупатель практически не знает брендов производителей, а такие слова, как "глазурь", "джус", "дефростация" для него звучат как иностранные.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia