«Восточный Порт» ввозит высокотехнологичное оборудование для Третьей очереди

Поставки компонентов оборудования ведутся на особых условиях
Закрытые конвейерные линии на Третьей очереди АО "Восточный Порт". Фото: пресс-служба АО "Восточный Порт"

14 тысяч тонн высокотехнологичного оборудования для Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" оформила Находкинская таможня с начала реализации проекта. Поставки компонентов оборудования ведутся на особых условиях. Конвейерные ленты, кабельные трубопроводы, силовые кабели, смазочные масла, трубы и другое оборудование ввозится в разобранном виде и оформляется по одному классификационному коду. Применение данных условий позволяет сократить сроки оформления ввозимого оборудования и ускоряет процесс строительства комплекса, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

"Технология "разбитых поставок" не требует предоставления дополнительных разрешительных документов, а также применения различных запретов и ограничений, что необходимо при ввозе товаров по отдельным кодам. При импорте оборудования по отдельным кодам таможенные платежи были бы намного выше", — говорит начальник Находкинской таможни Константин Бондарев.

Крупнейший в ДФО инвестиционный портовый проект, Третья очередь АО "Восточный Порт"

Крупнейший в ДФО инвестиционный портовый проект, Третья очередь АО "Восточный Порт". Фото: пресс-служба АО "Восточный Порт"

Данные условия действуют с 2015 года на основании решения по классификации товаров Федеральной таможенной службы. Технология регламентируется статьей №117 Таможенного кодекса ЕАЭС, статьей №103 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Реализация крупнейшего на Дальнем Востоке инвестиционного портового проекта Третьей очереди АО "Восточный Порт" находится на завершающей стадии. Запуск в промышленную эксплуатацию запланирован в 2018 году. Выход нового терминала на полную мощность в 2020 году позволит увеличить грузооборот порта до 45 млн тонн угля в год.

Строительство ведется за счет собственных средств без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций в проект составляет около 32 млрд рублей, из них 4,7 млрд рублей — вложения в строительство железнодорожной инфраструктуры.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia