На один день сотрудники владивостокского офиса Yota переехали в "Кафема". В качестве рабочих мест 12 сентября они использовали уютное пространство кофейни, сообщает ИА PrimaMedia.
Более восьми лет в Yota существует YotaAir – день, когда сотрудники компании покидают офис и работают, где угодно: в кафе, на природе или едут на точки продаж пробовать себя в качестве консультантов розницы. Цель традиции: тестировать продукты компании в разных условиях, быть ближе к клиенту и проверить на себе, что важно не где ты работаешь, а как ты это делаешь.
"В этот раз мы предложили коллегам необычную идею для YotaAir – выбрать любую другую компанию, в которой им бы хотелось поработать. Почти единогласно все выбрали день в "Кафема". Кофейня работает на рынке с 2002 года, у них близкая нам по духу корпоративная культура и отношение к сервису", – комментирует директор макрорегиона "Дальний Восток" Yota Дмитрий Кириченко.
"YotaAir в новом формате позволяет нашим сотрудникам не только поменять привычную среду, но и увидеть, как работают в других компаниях, что-то почерпнуть и предложить реализовать это в Yota", – комментирует региональный маркетолог Александра Сащенко.
Команда "Кафемы" с радостью откликнулись на предложение и рассказали сотрудникам компании Yota о специфике работы, и провели кофейный мастер-класс.
СПРАВКА: Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.