Платите за воздух: ловкий обман по ЖКХ лишает денег жильцов – кто в зоне риска
03:11
Во Владивостоке обсудили будущее внутригородских перевозок
16 апреля, 20:00
На Пасху в центре Владивостока ограничат проезд
16 апреля, 19:33
До 25%: россиян предупредили о скором изменении ставок по ипотеке
16 апреля, 19:11
Следком возбудил уголовное дело после стрельбы в Партизанске
16 апреля, 19:06
Во Владивостоке ищут девятилетнюю девочку
16 апреля, 18:48
Долги Овнов, цена Раков и покупка Львов: подробный гороскоп на 17 апреля
16 апреля, 18:30
Во Владивостоке выступит легенда мировой джазовой сцены Фрэнк МакКомб
16 апреля, 18:23
FESCO поддержит грантом исследователей конструктивизма на Дальнем Востоке
16 апреля, 18:15
Фестиваль анимационного кино "Анимур" пройдет во Владивостоке 27-28 апреля
16 апреля, 18:10
Зоны отдыха и озеленение появятся в районе фуникулёра во Владивостоке
16 апреля, 18:07
Звезда "Битвы экстрасенсов" раскрыла 4 самых горячих любовников среди знаков
16 апреля, 18:00
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
16 апреля, 17:55
"Заслуженная пятерка": Фонд "Восточный Порт" отметил юбилей
16 апреля, 17:31
Сбер: в 2024 году Дальний Восток станет самым перспективным регионом для развития туризма
16 апреля, 17:24
Приморье ждёт: cоздается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11
Высокий профессионализм и патриотизм продемонстрировали новые управленцы Дальнего Востока 15 апреля, 16:20
"Муравьев-Амурский - 2030" вновь подарил ДФО почти 50 амбициозных управленцев 15 апреля, 13:40
"Крабовый передел": Шесть рыболовных компаний перешли в собственность РФ 15 апреля, 10:19
В правительстве Приморья делами молодежи вместо департамента займется новое Агентство 15 апреля, 10:00
Муниципалы на паводке, ранжирные намеки депутатам и пассионарный голод 13 апреля, 19:53
Свинина пошла в Китай через Владивосток 13 апреля, 15:55
Восточный полигон расширят и повезут по нему еще больше угля – Минэнерго 13 апреля, 12:40
На строительство дороги Владивосток-Находка-порт Восточный привлекут частный бизнес 13 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 09:10
Работающие на АГХК иностранцы могут оказаться вне закона 12 апреля, 08:00
В первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин - банк "Открытие" 11 апреля, 09:25

Увеличь продажи через интернет уже сейчас

Воркшоп «Составление ценностей карты клиента» проведет компания BRAND-PR
17 сентября 2018, 16:55 Общество
Увеличь продажи через интернет уже сейчас предоставлено организаторами
Увеличь продажи через интернет уже сейчас
Фото: предоставлено организаторами

Платите за рекламу в интернете, а она не продает? Настраиваете трафик на сайт, а клиентов больше не становится? Запускаете дрожащей рукой таргетированную рекламу, но не можете предугадать ее эффект? Бесконечно придумываете акции, чтобы хоть как-то привлечь новых покупателей? Как сделать так, чтобы реклама в интернете приносила прибыль? Посетив воркшоп по составлению ценностной карты клиента от компании BRAND-PR, вы узнаете ответы на эти и другие вопросы.

Вам стоит прийти, если:

— Вы занимаетесь продвижением своими силами, но эффективность вас не устраивает;

— Вы — собственник бизнеса, маркетолог, занимаетесь продажей товаров или оказанием услуг, блогер;

— Хотите знать, что необходимо транслировать в вашей рекламе;

— Хотите давать клиентам то, что они от вас ждут.

На воркшопе от компании BRAND-PR вы получите только конкретную, полезную и применимую информацию. В результате вы самостоятельно разработаете документ под названием "Ценностная карта клиента", на основании которого вы сможете запускать рекламные кампании, строить сайты и вести странички в социальных сетях.

Во время воркшопа вы сможете узнать сильные и слабые стороны своего продукта, а также его внешние и внутренние факторы, которые могут быть управляемыми и не очень. Разработка ценностной карты позволит взглянуть на свой проект с точки зрения придирчивого клиента, которому важно, как ваш продукт сможет ему помочь, как он оформлен и какие возможности дает.

Программа интенсива:

Первый блок: Визуализация того, что действительно важно в ваших товарах и услугах для потребителей в понятной, конкретной форме

Второй блок: Как ваши товары и услуги создают ценность для покупателей.

Третий блок: Поиск соответствия: пересечений между потребностями целевой аудитории и продуктом, построение ценностной карты.

Спикеры:

1. Наталья Ваулина.

Предприниматель, бизнес-тренер, директор Агентства Интернет-Технологий BRAND-PR, которое входит в топ-60 агентств в России. Блогер, практикующий web-маркетолог, постоянный спикер семинаров по интернет-маркетингу. В её портфолио по SMM — проекты в сфере автомобильного бизнеса, всероссийской сети детских магазинов, элитной недвижимости, магазинов одежды, портала недвижимости в Азии, производителя автомобильных аксессуаров, крупнейшей мебельной сети Дальнего Востока, международной спортивной гонки "Хард Эндуро".

2. Антон Лактионов.

Интернет-маркетолог, SMM-специалист, предприниматель. Читает лекции на курсе "МБА" в ДВФУ. Большое SMM-портфолио, занимается предпринимательской деятельностью. Имеет опыт построения отделов продвижения с их детальной механикой работы "под ключ" в крупных компаниях Приморья. Ведущий специалист Агентства Интернет-Технологий BRAND-PR.

Предварительная запись обязательна:

+7914-710-3412 (Call, WhatsApp, Telegram, SMS);
[email protected].

https://value.brand-pr.ru/

Локация: коворкинг DOM, лекционный зал. Адрес: г. Владивосток, ул. Тигровая, 30, 11 этаж.

Время проведения: 27 сентября 2018 года, с 15.00 до 20.00.

Подробно здесь: https://value.brand-pr.ru/.

1537192534