III Дальневосточная конференция "HR-Dive" пройдёт 7 ноября во Владивостоке. Это ежегодное событие соберёт специалистов по подбору персонала, директоров, руководителей бизнеса, маркетологов со всего Дальневосточного федерального округа. Организатором выступает компания HeadHunter. По традиции участие в конференции бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
В программе конференции три блока:
- Digital;
- HR-Бренд;
- Практики.
Так, в блоке Digital руководитель учебного центра 2ГИС Иван Чубченко (г. Новосибирск) расскажет о проекте года по геймификации в России.
В блоке HR-Бренд выступит консультант проекта "Премия HR-бренд", консультант Центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter Ирина Моделкина (г. Москва) расскажет о бренде работодателя на рынке труда: о новых подходах и эффективных инструментах.
"Мы рассмотрим самые свежие и актуальные кейсы в области HR-брендинга на примере проектов Премии HR-бренд, ежегодного конкурса проектов в области управлению персоналом. За короткое время вы получите представление о самых актуальных трендах в области работы с брендом работодателя. Познакомитесь с лучшими практиками других компаний из разных индустрий, предлагающими нестандартные подходы в решении задач по привлечению, вовлечению и удержанию персонала", — рассказала Ирина Моделкина.
Также в блоке HR-Бренд пройдёт мастер-класс доцента, бизнес-тренера, коуча и управляющего партнера центра корпоративного развития "Занин и Со" Дмитрия Занина (г.Москва).
"Основы нефинансовой мотивации. В мастер-классе будут рассмотрены три ключевые мысли: во-первых, мы все-таки ответим на вопрос — что такое мотивация и как мотивировать людей помимо того, что использовать кнут и пряник; во-вторых, мы посмотрим на нефинансовую мотивацию как на задачу успешного HR; в-третьих, посмотрим на работу руководителя, как на ключевой мотивирующий фактор для сотрудников".
Ознакомиться с более подробной программой вы можете на сайте конференции по ссылке.