Сбербанк стал лидером медийного рейтинга "Медиалогия" по качественному показателю "МедиаИндекс" среди российских банков. Рейтинг отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, упоминающих ее, заметности сообщений, яркости упоминаний объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
В числе главных событий, обеспечивших лидерство Сбербанка, стали запуск осенней акции, по снижению ставок потребительского кредитования на 0,2–1,2%, и подписание президентом — председателем правления Сбербанка Германом Грефом и основателем Всемирного экономического форума Клаусом Швабом соглашения о вхождении банка в число партнёров-основателей Центра кибербезопасности Всемирного экономического форума.
В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 46,2 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Данные были рассчитаны 18 сентября 2018 года.