"Единые окна" для предпринимателей заработали в приморском Сбербанке. Центр оказания услуг (ЦОУ) "Мой бизнес" открылся на базе отделения для обслуживания юридических лиц в офисе по адресу Океанский проспект, 110 а. Теперь в одном месте представлен полный комплекс услуг для развития бизнеса: регистрация ИП, ООО, прав на недвижимое имущество, выписки и справки из государственных баз, а также можно получить любые консультации, которые требуются предпринимателям. Владивосток стал первым городом на Дальнем Востоке, где заработал ЦОУ, сообщает ИА Primamedia.
— Для нас большая гордость, что пилотный проект Сбербанка и Минэкономразвития на Дальнем Востоке стартовал именно во Владивостоке. Открывая этот центр, мы фактически создаем точку единого комплексного обслуживания предпринимателей по любым спектрам необходимых им услуг. Это позволяет более качественно подойти к обслуживанию юридических лиц и существенно сэкономит время наших клиентов. В наших офисах теперь можно зарегистрировать ИП и тут же получить консультацию по другим продуктам для ведения бизнеса, — рассказал управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Сергей Радюшкин.
Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк. Фото: ИА PrimaMedia
Открытие сервиса госуслуг для юридических лиц на базе Сбербанка стало возможным благодаря договоренности между Приморским отделением банка и краевым МФЦ. Базу для оказания государственных и муниципальных услуг представителям бизнеса подготовили буквально за 2 месяца. Проект поддержали региональные власти. По мнению вице-губернатора Приморского края Константина Богданенко, который принял участие в церемонии открытия центра, сервис "Мой бизнес" значительно облегчит административные процедуры для бизнеса. Также он отметил, что подобные сервисы госуслуг необходимо открыть во всех муниципальных образованиях края.
Константин Богданенко. Фото: ИА PrimaMedia
Сейчас в Приморье работает более 88000 субъектов малого и среднего бизнеса, и их количество продолжает расти. Только в 2018 году в крае появилось более 4000 новых предприятий, во многом благодаря тому, что делают краевые власти для улучшения качества услуг для МСП.
— Это отличная идея — в одном месте объединить получение финансовых и государственных услуг. У предпринимателей часто возникают вопросы по кредитованию, в этом Центре можно получить все необходимые справки и оформить кредит. Это очень удобно, — поделилась мнением одна из первых клиенток сервиса "Мой бизнес", предприниматель Наталья Козлова.
Наталья Козлова. Фото: ИА PrimaMedia
Центр оказания услуг "Мой бизнес" — уникальный для Дальнего Востока. Все специалисты предварительно прошли обучение в МФЦ.
— Для регистрации ИП нужен только паспорт. У нас установлено все необходимое программное обеспечение, чтобы максимально эффективно и быстро работать. Не выходя из Сбербанка, клиент может получить все услуги, которые ему необходимы для ведения бизнеса, — рассказала ассистент клиентского менеджера центра "Мой бизнес" Яна Верлатая.
Центр оказания услуг "Мой бизнес" работает на базе действующего отделения Сбербанка по адресу Океанский проспект, 110 а. В рамках проекта до конца года подобные сервисы должны заработать еще в 18 субъектах РФ. Также в планах Сбербанка организовать предоставление госуслуг физическим лицам.