В ходе парламентских слушаний на тему ""Языковое многообразие Российской Федерации: состояние и перспективы" внесли предложение готовить специалистов по работе с двуязычными детьми, сообщает ИА PrimaMedia.
— Дети лучше всего учат язык до пяти лет. И необходимо именно в игровой форме вовлекать их в образовательное пространство, — рассказал председатель Комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов — У нас в настоящее время нет специальности по подготовке воспитателей детских садов, которые работают с двуязычным ребенком. Отсутствует специальность учителя начальных классов с обучением на родном языке. Надо понимать, что не будет таких специалистов — не будут и развиваться языки, — добавил он.
Также участники парламентских слушаний отметили необходимость внедрения мотивационных методов к изучению и использованию родных языков. Например, они предложили рассмотреть вариант дополнительных баллов при поступлении в вузы, если ребенок изучал родной язык