Медиахолдинг PrimaMedia, включающий в себя на сегодняшний момент 12 региональных сайтов, расширяет тематику своих публикаций. В каждом региональном агентстве холдинга появится две главных страницы: местная и федеральная, что позволит активнее освещать новости России. Переключать ленты можно с помощью кнопки, которая удобно расположена в шапке главной страницы сайта.
Читатели холдинга активно интересуются не только региональными, но и федеральными новостями на сайте агентства, поэтому было принято решение разделить сайт на две ленты для удобства посетителей.
– Эксперимент с более активным освещением событий федерального масштаба начался в нашей компании еще весной. Сегодня мы пришли к пониманию, что увеличение числа таких публикаций требует более четкого разделения этих информационных потоков на наших сайтах. Поэтому была разработана и с сегодняшнего дня в качестве эксперимента запускает "федеральная главная страница". Также на каждом сайте будет региональная и федеральная ленты новостей, — рассказывает директор по региональному развитию холдинга Игорь Черный.
Чтобы перейти на федеральную ленту новостей в шапке сайта PrimaMedia, нужно переключить тумблер с "новости региона" на "новости России". Как и на региональной части сайта, на федеральной слева находится общая новостная лента, а справа новости, отображающие картину дня.
– Одновременно с этим будет расширяться и штат "федеральной редакции". В нашем московском офисе уже работают парламентские журналисты. По мере развития проекта мы станем чаще выпускать свои эксклюзивные публикации о работе правительства и иных федеральных структур, — продолжил Игорь Черный.
Медиахолдинг PrimaMedia был основан в 2005 году во Владивостоке. За 13 лет работы открылись подразделения в Хабаровске, Биробиджане, Иркутске, Южно-Сахалинске и еще в семи городах России, включая Москву. В октябре сайт PrimaMedia посетило более 1 млн читателей.