Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Как россиян обманывают производители или семь уловок маркетологов

Потребители и не догадываются, что их держат за дураков
9 ноября 2018, 18:55 Общество
Как россиян обманывают производители или семь уловок маркетологов Мария Оленникова
Как россиян обманывают производители или семь уловок маркетологов
Фото: Мария Оленникова

В Росконтроле рассказали о хитростях маркетологов. Существует семь уловок, на которые идут производители, чтобы заставить покупателя приобрести именно их продукцию. Чаще всего, потребители и не догадываются, что их банально держат за дураков, передает ИА PrimaMedia.

Большую часть покупок россияне совершают под воздействием маркетинговых хитростей, уверены специалисты. Зачастую "лапша на ушах", которую производители навешивают россиянам, вовсе не так безобидна, как кажется. В Росконтроле назвали семь "фокусов" маркетинга.

Уловка №1. Без холестерина. Производители подсолнечного масла частенько пишут на этикетке "Не содержит холестерина". На самом деле это просто ловкий трюк. Холестерин — животные жиры в подсолнечном масле по определению содержаться не может.

Уловка №2. Фруктовые йогурты. Некоторые производители пишут на этикетке "фруктовый йогурт" и при этом не добавляют в него ни кусочка фруктов или ягодки. Вместо этого они напичкивают продукт красителями и ароматизаторами. Это форменный обман покупателей, которые привыкли верить всему, что пишут на этикетках.

Уловка №3. Не содержит ГМО. Это вообще излюбленный трюк современных маркетологов. Увидев надпись "Не содержит генетически модифицированных организмов" покупатели готовы отдать любые деньги, особенно если речь идет о питании для детей. Однако, производители лукавят: ведь ГМО в таких товарах нет именно потому, что их и в принципе быть не может. Так на витринах появляются гречка без ГМО, соль без ГМО и даже вода без ГМО.

Уловка №4. Консервы "без консервантов". Было бы странно, если бы в консервы кому-то вздумалось добавить консерванты. Консервированные продукты сохраняются исключительно благодаря стерилизации. Так что это тоже просто хитрый ход производителей.

Уловка №5. "Малышка". Продукты под "детскими" названиями: "Малышам", "Малютка", "Моя кроха" и т.п. вовсе не обязательно годятся для кормления детей. В Росконтроле предупреждают товары для детей должны быть снабжены надписью "специализированный продукт для детского питания" и обязательно указан возраст детей. Некоторые нечистоплотные производители просто пакуют продукт в яркую упаковку, которая привлечет внимание родителей и детей, а состав в них самый что ни на есть "взрослый".

Уловка №6. ГОСТ. Ряд производителей снабжают продукцию маркировкой "ГОСТ", хотя ГОСТом так и не пахнет. Расчет маркетологов прост — люди доверяют товарам со значком "ГОСТ", ну а то, что в банке или упаковке товар по ТУ ("техническим условиям"), а не ГОСТу, авось, потребитель и не разберется. Это самый настоящий обман покупателей.

Уловка №7. Сок "100%". Обычно производители пишут такое на лицевой стороне упаковки, а если заглянуть на обратную сторону коробки, окажется, что это вообще нектар. Стоит приглядеться повнимательнее и выяснится, что это всего лишь "100% качества" или "100% вкуса".

1541778940