Программа "Приморская рыба" стартует сегодня еще в 4 муниципалитетах края

Проект успешно реализуется во Владивостоке, а с 14 ноября запущен в Находке, Фокино, Большом Камне и Артеме
Второй этап программы "Приморская рыба" стартует 14 ноября еще в 4 муниципалитетах края. Фото: ИА PrimaMedia

В Приморье стартует второй этап программы "Приморская рыба", в рамках которого она начинает действовать еще в 4 муниципальных образования региона. Основная цель проекта – обеспечить прямые поставки рыбы и рыбной продукции от производителя в торговые сети края, минуя посредников и оптимизируя логистические издержки до уровня не выше 3 рублей за килограмм продукции, сообщает ИА PrimaMedia.

По инициативе врио губернатора Приморского края Олега Кожемяко 1 ноября было подписано Соглашение о сотрудничестве между рыбодобывающими предприятиями Дальнего Востока и торговыми предприятиями края, которое позволит жителям Приморья приобретать рыбу и рыбную продукцию по доступным ценам.

Для реализации проекта выбраны наиболее популярные у населения края виды рыбы и рыбопродукции, определены оптимальные отпускные цены рыбодобывающих компаний и розничные цены. Цена продукции в розничной торговле закреплена Соглашением между участниками проекта: горбуша (110 руб/кг), навага (45 руб/кг), сельдь (49 руб/кг), камбала (95 руб/кг), минтай (75 руб/кг), кальмар (130 руб/кг),консервы 2 вида (скумбрия 59,59руб/бан, сардины 54,75 руб/бан.).

Закрепленные Соглашением розничные цены на рыбу ниже средних по краю, регистрируемых на дату старта проекта, по отдельным видам рыб от 18,2% (горбуша) до 46% (кальмар).

Соглашение действует бессрочно. Поэтому, учитывая график промысла водных биоресурсов в регионе, просчитано возможное замещение ассортимента продукции в рамках реализации проекта для исключения возможных "провалов" по отдельным видам рыбы.

Социальный проект "Приморская рыба" 2 ноября стартовал во Владивостоке.

В проекте приняли участие 5 наиболее крупных торговых сетей края (Фреш 25, Реми, Самбери, Парус, Рыбный островок) с общим количеством магазинов – 56. В торговых сетях продукция брендируется стикерами и ценниками в едином стиле.

С первых дней реализации проекта в розничной торговой сети отмечается рост объема продаж продукции в среднем в 1,5-2 раза, а по отдельным видам рыбы в некоторых магазинах сетей в 3-7 раз (сельдь, кальмар). Чем больше снижена цена на продукцию в рамках проекта, тем большие объемы реализации отмечаются в розничной торговой сети.

Установление торговых надбавок на продукцию до 15% в рамках проекта, по экспертной оценке не приведет к экономическим потерям для ее участников, так как способствует росту оборота и увеличению продаж.

В первый этап проекта торговые сети края вступили со своей продукцией, максимально снизив торговые надбавки и постепенно заменяя продукцией рыбодобывающих компаний.

За истекший период основные вопросы, поступившие от населения, касались расширения проекта на территорию края.

Второй этап проекта "Приморская рыба" выходит на территорию края 14 ноября и охватывает 4 муниципальные образования: города Находка, Фокино, Б. Камень, Артем – 19 магазинов.

До 5 декабря проект "Приморская рыба" будет реализован во всех муниципальных образованиях края. В муниципальных образованиях, где отсутствуют магазины торговых сетей, для реализации проекта привлекаются торговые организации мелкого и среднего предпринимательства, используя в качестве оптового распределительного центра КГУП "Госпродагентство в Приморском крае".

Проект "Приморская рыба" вызвал большой интерес у населения края благодаря ценовой доступности рыбы и возможности приобрести свежую, сезонную продукцию от местных рыбодобывающих компаний, зачастую практически с борта судна.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia