Специалисты МФЦ опросят приморцев о качестве оказываемых услуг

Работники центра проведут с 16 ноября по 4 декабря поквартирный обход жителей
МФЦ. Фото: Юлия Зеевальд, ИА PrimaMedia

Специалисты многофункциональных центров проведут в Приморье поквартирный обход жителей, с 16 ноября по 4 декабря. Это необходимо для получения более достоверной и подробной информации о качестве и доступности предоставляемых МФЦ услуг, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

"Популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", — так называется государственное задание, которое выполняют сотрудники МФЦ. Работа в этом направлении осуществляется в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество".

Администрация Приморского края предупреждает жителей, что каждый специалист при себе должен иметь специальный бейдж-удостоверение и паспорт, которые предоставляются по требованию жителей.

В арсенале специалиста анкета с 11 вопросами. Анкетирование проводится с целью выяснения, насколько население устраивает доступность государственных услуг, сроки их предоставления, а также эффективность деятельности органов исполнительной власти, их открытость и прозрачность для общества.

В случае, если бейдж или паспорт отсутствуют, граждане вправе не отвечать на вопросы и не разговаривать с интервьюерами.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia