"Примсоцбанк" предлагает бизнесу услуги интернет-эквайринга

Клиенты получат возможность принимать оплату товаров и услуг по картам платёжных систем VISA, MasterCard и МИР на своих сайтах

"Примсоцбанк" начинает предоставлять услуги интернет-эквайринга для бизнес-клиентов банка. Подключив сервис, клиенты получают возможность принимать оплату товаров и услуг по картам платёжных систем VISA, MasterCard и МИР на собственных сайтах. Также возможны расчёты через популярные сервисы мобильных платежей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Для подключения необходимо подать заявку на сайте или обратиться в офис банка. Пакет документов минимальный: необходимо предоставить ИНН, ОГРН компании, а также паспорт руководителя. Срок подключения – не более трёх дней. Клиентам оказывается круглосуточная техническая поддержка.

"Интернет-эквайринг позволит клиентам вашего бизнеса оплачивать товары и услуги, где бы они ни находились. Такой платёжный сервис необходим компании, которая планирует осуществлять продажи через интернет, — отмечает начальник отдела электронного бизнеса ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" Андрей Грудинин.

Как отмечают в пресс-службе банка, сервис интернет-эквайринга требует минимума данных для проведения платежей, а также предусматривает интуитивные подсказки для облегчения процесса оплаты. При желании клиент сможет привязать карту для дальнейших платежей или отправить квитанцию об оплате на электронную почту.

Информацию об услугах интернет-эквайринга можно получить по телефону единой справочной службы 8 (800) 200-42-02, на сайте и отделениях "Примсоцбанка".

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia