Искусственный интеллект в разы увеличит эффективность продающих сайтов

Во Владивостоке приступили к разработке нейронной сети, которая будет создавать продающие сайты так, как это не сможет сделать человек
Искусственный интеллект в разы увеличит эффективность продающих сайтов. Фото: предоставлено веб-студией "Айгер"

Владивостокская веб-студия “Айгер” совместно со специалистом по нейронным сетям Дмитрием Паренским приступила к разработке искусственного интеллекта. ИИ сможет создавать продающие сайты и в разы увеличивать их эффективность. В процессе работы нейронная сеть будет не только наблюдать за поведением посетителей на сайте, делать выводы на основании миллионов показателей, но и помогать поставщикам товаров и услуг лучше понимать своих покупателей и точно отвечать на их запросы, сообщает ИА PrimaMedia.

Особенностью работы веб-студии “Айгер” является создание сайтов на основе ценностных карт, являющихся частью трендовой зарубежной модели Business Model Canvas. Вместе с клиентом специалисты определяют страхи и выгоды потребителя, которые решает продукт, и предлагают наиболее эффективную структуру сайта.

Общий поток посетителей созданных “Айгером” сайтов — 1,6 млн человек в месяц. Этого уже достаточно, чтобы делать выводы о том, как ведет себя аудитория на разных сайтах, какая информация для нее наиболее значимая и что мотивирует ее на целевое действие. Но данных так много, что обобщить и проанализировать их — задача с точки зрения человеческого ресурса просто не решаемая.

Решить эту задачу поможет искусственный интеллект. По задумке разработчиков,

ИИ сможет “мыслить” на языке ценностных карт и анализировать поведение миллионов пользователей исходя из того, какие страхи и желания они проявляют в процессе взаимодействия с сайтами.

Руководитель веб-студии "Айгер" Роман Бабеев:

"Мы делаем сайты на основе ценностных карт и потому знаем, какие выгоды и страхи посетителя были отражены при его создании. Соответственно, мы можем знать, на каких выгодах и страхах человек останавливался при просмотре сайта, что читал, что выделял для себя и после прочтения каких разделов он решил совершить целевое действие. Анализируя всю эту информацию с помощью искусственного интеллекта, мы сможем давать рекомендации по структуре сайта для каждого нового клиента, а затем отслеживать, насколько эффективно работает сайт и как он отвечает на запрос аудитории. Искусственный интеллект будет сопровождать работу сайта, анализировать его эффективность и при необходимости давать рекомендации по его доработке".

Роман Бабеев, директор и основатель веб-студии Aiger

Роман Бабеев, директор и основатель веб-студии Aiger. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Искусственный интеллект поможет заказчику сайта лучше понять своего клиента, его потребности и опасения, расскажет, что является триггером для совершения целевого действия посетителем сайта, где должны находиться мотивирующие элементы главная кнопка заказа.

Еще один важный плюс такого подхода — ИИ способен следить за поведением людей в момент их абсолютной искренности. Так как в отличие от опросов и фокус-групп, на сайте человек ведет себя естественно, он не задумывается и не анализирует, он абсолютно честно кликает на то, что ему интересно и игнорирует то, что для него не является важным.

Специалист в области искусственного интеллекта Дмитрий Паренский:

"Особенность нейронных сетей заключается в их способности к самообучению. Обновление базы данных происходит раз в сутки. Таким образом, с каждым днем наш искусственный интеллект будет становиться “умнее”. Чем больше данных, тем точнее сеть находит зависимость между поведением аудитории и заданной ценностной картой".

Дмитрий Паренский, специалист в области искусственного интеллекта

Дмитрий Паренский, специалист в области искусственного интеллекта. Фото: Вадим Мартыненко

На разработку искусственного интеллекта для создания эффективных продающих сайтов у владивостокских разработчиков уйдет около года, на его обучение — еще порядка двух лет. По мнению разработчиков, применение ИИ позволит увеличивать эффективность сайтов в два и более раз, что даст мощное конкурентное преимущество компаниям, чьи сайты будут под наблюдением нейронной сети.

Поскольку в открытых источниках нет информации о существовании искусственного интеллекта, способного с применением языка ценностных карт создавать эффективные сайты, компания “Айгер” планирует получить патент на свою разработку.

Справка: Веб-студия Aiger работает на рынке IT-услуг Дальнего Востока с 2012 года. Ежегодно специалисты компании создают порядка 100 сайтов. Особенностью работы компании является разработка сайтов на основе трендовой зарубежной модели Business Model Canvas, которая успешно используется крупнейших компаниях мира: Coca-Cola, Airbnb, General Electrics, Master Card, Lego, Procter & Gamble.

Секрет эффективности сайтов от Aiger заключается в определении проблем и выгод клиента, разработке карт ценностного предложения, которая в дальнейшем служит базой для создания эффективного сайта.

Клиентами веб-студии уже стали известные в регионе бренды, такие как ДНС, Slavda Group и окна “Эталон”. В настоящее время Aiger работает в 18 городах по всей России, суммарная аудитория созданный студией сайтов составляет порядка 1,63 млн посетителей в месяц.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia