«Мир Упаковки»: Учимся сами и помогаем учиться нашим клиентам

Клиентские мероприятия компании «Мир Упаковки»: деловая площадка, бизнес-лекторий, мастер-классы и прекрасный повод для встречи бизнесменов
"Мир Упаковки": Учимся сами и помогаем учиться нашим клиентам. Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Прямо сейчас "Мир Упаковки" — региональный лидер в своей области. Тем не менее, компания постоянно совершенствуется, наращивает компетенции, нарабатывает профессионализм. Думаем, что и вы придерживаетесь подобного подхода. Расти и развиваться вместе? Звучит, как отличная идея.

Уже более двух лет – с сентября 2016 года – "Мир Упаковки" собирает клиентов на периодические образовательные бесплатные для своих клиентов мероприятия, посвященные различным аспектам современного бизнеса. Раскрывает актуальные темы. Находит компетентных тренеров, спикеров, экспертов. Даёт эффективный инструментарий. Так, компания "Мир Упаковки" провела 15 ноября очередное, уже пятое мероприятие для своих клиентов.

"Мир Упаковки"

"Мир Упаковки". Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Рассказываем подробнее о каждом из мероприятий:

1.0 Владимир Зима: Системное построение организации

8 сентября 2016

Автор бестселлера "Инструменты руководителя" приехал во Владивосток, чтобы провести тренинг для топ-менеджеров "Мир Упаковки". Уже в процессе выяснилось – это универсальные знания, которые, несомненно, окажутся полезными для клиентов компании. Почему бы и нет? Так были заложены основы традиции. Тренер рассказал собравшимся (на первом мероприятии было порядка 30 гостей) о практических аспектах структурирования организации и налаживании эффективной системы децентрализации полномочий. Полученные отзывы считывались однозначно – это нужно.

2.0 Наталья Ваулина, агентство Brand-PR: Social Media Marketing

18 мая 2017

И сделали еще. На клиентском мероприятии 2.0 поговорили о технологиях SMM – директор агентства интернет-технологий Brand-PR Наталья Ваулина провела мощный мастер-класс. Как найти свою аудиторию в социальных сетях? Как с ними работать? Как грамотно инвестировать в продвижение? Как оценить отдачу? Конкретные примеры, известные компании. Эти мероприятия всегда были прикладными – и всегда такими останутся.

3.0 SCA Hygiene и Pro-Brite: Профессиональная уборка

26 октября 2017

Кое-что, о чем мы знаем не понаслышке – профессиональные средства для клининга. Кое-что, необходимое каждому – чистота на рабочем месте. Дарья Коровина из SCA Hygiene Products Russia и технолог Pro-Brite Галина Романюк – представители известнейших производителей профессиональных решений рассказали все, от выбора средства под задачу до экономии времени и средств на уборке, от контроля перерасхода до калькуляции затрат.

4.0 Брендинговое агентство "Сова": Дизайн и визуальные коммуникации в построении бренда

26 апреля 2018

Немаловажная тема, не так ли? Ведущие специалисты брендингового агентства "Сова" Вячеслав Жданов и Никита Новосёлов пришли, чтобы показать аудитории способы постепенного превращения обычного продукта в бренд. Что значит визуальная коммуникация для компании? Как использовать ее выгодно? Как добиться высокого возврата на инвестиции в дизайн? Традиционно – по существу, на примерах, в подробностях.

5.0 Аркадий Литвинов: Коммерческая педагогика – новые парадигмы современных управленцев

15 ноября 2018

На этот раз спикером семинара выступил приглашенный эксперт в личностном развитии и прогрессивном мышлении, профессионал в области развития общекультурных ценностей и бизнес компетенций, психологический тренер, автор и ведущий продвинутых образовательных программ – Аркадий Литвинов.

Эксперт в личностном развитии и прогрессивном мышлении Аркадий Литвинов

Эксперт в личностном развитии и прогрессивном мышлении Аркадий Литвинов. Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Он рассказал, что означает коммерческая педагогика. Раскрыл методы управления собой! А также побудил задуматься над вопросами: Какой я человек? "Так себе" или "Красавчик"? Как это понять? Как я отношусь к задачам... Насколько я рационален и последователен? Прогнозирую ли результат и последствия...Развиваю ли ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ компетенции? Управление другими! Кто для меня другие люди? Как я к ним отношусь? Как влияю и к чему побуждаю?

Поговорили о том, что главная задача управленца — не только давать задания подчиненным и требовать от них их выполнения, а, именно, создавать самому (культивировать) атмосферу в коллективе, при которой каждый сотрудник раскроет свой потенциал, вырастет профессионально и духовно, сможет достичь своих целей и целей компании. О том, что необходимо следить за состоянием своих эмоций и своих подчиненных и как важно держать себя в состоянии взрослого.

1 / 4

Подробнее раскрыли такие вопросы, как:

  • Что такое эффективность и вовлеченность?
  • Какие факторы и инструменты на них влияют?
  • Системный подход и этапы создания высокоэффективной команды.

Данный формат общения с клиентами показал себя только с лучшей стороны, поэтому компания "Мир Упаковки" и в дальнейшем будет проводить подобные мероприятия. Становитесь клиентами компании и следите за новостными анонсами на сайте mirupak.ru.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia