Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
19:48
Подсчитана стоимость выпечки куличей в 2024 году – где самые дешевые
19:11
Депутаты Заксобрания Приморья приняли новые меры социальной поддержки многодетных семей
19:06
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом
19:00
Чутье Раков, загадка Дев и спонсоры Козерогов: гороскоп на 25 апреля
18:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
18:00
Астролог раскрыла даты, когда надо высаживать растения в огороде - урожай 100%
18:00
Разворот на Дальний Восток в лицах
17:55
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45

Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в два раза вместе с Microsoft

Компания внедрила на сайт систему Microsoft Dynamics CRM
6 декабря 2018, 11:25 Общество
Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в два раза вместе с Microsoft логотип
Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в два раза вместе с Microsoft
Фото: логотип

Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы "воронки" продаж – устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

"Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме "одного окна", ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения".

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:

"Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса".