"Золотое перо Приморья – Открытие": количество заявок приближается к первой сотне
12:15
Продовольственные ярмарки развернутся на выходных в разных частях Владивостока
12:06
Прокуратура Уссурийска приступила к расследованию пожара с летальным исходом
12:01
Уголовное дело возбудили в Приморье на полицейских, вломившихся в дом пьяной женщины-водителя
11:50
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка
11:06
В Приморье 11 человек официально объявили себя миллиардерами
10:49
С началом навигации во Владивостоке любители ЗОЖ возобновили выезды на острова
10:44
Приморье готовится к завершению отопительного сезона - график
10:22
Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
В Приморском крае появится новый складской комплекс класса В
10:00
"СМЕРШ". Как создавалась лучшая контрразведка мира
09:01
Во Владивостоке рано утром пожар уничтожил крышу и часть второго этажа гостиницы
08:38
Главу ЗАТО Фокино обвинили в халатности по уголовному делу, связанному с гибелью девушки
08:23
Местами в Приморье пройдет дождь 19 апреля
08:10
Мойка днища авто от зимних реагентов: важная процедура или пустая трата денег
07:11
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44

«Мир Упаковки»: новый дизайн продукции One time - воплощенная идея «визуального удобства»

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника и мешки для мусора
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства" предоставлено компанией "Мир Упаковки"
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства"
Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"
Общество

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства"

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства". Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

One time — собственная торговая марка компании "Мир Упаковки", существующая более 9 лет, не раз получавшая титул "Торговая марка года", ставшая оптимальным выбором для множества людей. В компании решили, что пришло время добавить новых эмоций в ее отношения с потребителем. Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар, сообщает ИА PrimaMedia.

Эксперты рекомендуют проводить рестайлинг торговой марки раз в три года – проанализировать рынок, актуализировать имидж, напомнить о себе аудитории, выделиться среди конкурентов.

Макет

Макет. Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар. Основной задачей было не просто освежить образ торговой марки, но и навести визуальный порядок, обеспечив более четкое распознавание товарных групп.

С помощью исследований выявлены узнаваемые идентификаторы для покупателей, которые легли в основу дизайна. Была разработана единая визуальная система марки – каждой товарной группе присвоен цвет, каждой товарной единице в рамках группы подобран собственный оттенок. Новая упаковка красиво выглядит на фирменных стендах и полках торговых точек, что помогает потребителю ориентироваться в ассортименте.

Нижняя часть упаковки стала прозрачной – теперь состав того же набора для пикника можно не читать, а просто увидеть. Наименование товара вынесли на верхнюю часть, к язычку – эта часть практически не заминается, всегда заметна и опять-таки позволяет быстрее искать товар на нужной полке.

1 / 12

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника, мешки для мусора, салфетки, а совсем недавно линейку расширили новинкой – влажные салфетки. Продукцию One time можно найти практически во всех торговых точках города, она узнаваема благодаря выгодному расположению на специальных брендированных стойках, а также в торговых залах компании "Мир Упаковки" и на сайте www.mirupak.ru.

One time – возьми на пикник!

1544447753