Серию семинаров по проектной деятельности для педагогов проводят в Находке

Каждой команде поставлена задача выбрать проблему, мешающую развитию школы, доказать её актуальность и создать проект ее решения
Серию семинаров по проектной деятельности для педагогов проводит управление образования администрации Находки. Фото: пресс-служба администрации Находки

Серию семинаров по проектной деятельности для педагогов проводит управление образования администрации Находки. Мероприятия организованы по инициативе начальника управления образования Натальи Бондаренко. После обучения на курсах "Проектный метод в управлении" в Москве, обмена опытом и обсуждения проблем местного образования с коллегами из разных регионов России, она поделилась полученными знаниями с педагогами Находки. В актовом зале школы № 4 собрались команды из 23 школ города, в которые вошли руководители учреждений и учителя. Перед каждой из команд поставлена задача выбрать проблему, мешающую развитию школы, аргументированно доказать её актуальность и создать проект её решения, рассчитанный в среднем на два года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находки.

"Конечно, проблемы в школах могут быть одинаковыми. А вот пути их решения зависят от эффективности управления, активности, грамотности педагогов, финансовых возможностей и прочих ресурсов каждой школы, — пояснила Наталья Бондаренко. – Запуская серию обучающих семинаров, мы хотели бы научить проектному, аналитическому мышлению наших учителей, директоров учреждений, помочь им выйти за границы привычных методов и решений, расширить спектр управленческих инструментов".

На первом этапе работы команды определили болевые точки в организации образовательного и воспитательного процессов в своих школах. Выяснилось, что педагогов беспокоят, например, такие проблемы, как низкая успеваемость учащихся по определённому предмету или у определённого учителя; снижение количества школьников, желающих записаться в кадетский класс; отсутствие взаимопонимания с родительским комитетом; высокая нагрузка на учителей; обучение в две смены и т.д.

Следующим шагом в проектной работе станет разработка эффективных управленческих решений для преодоления этих проблем и достижения необходимого результата. Методическую помощь командам на всех этапах будут оказывать кураторы из управления образования администрации Находки и Информационно-методического центра "Развитие". Намечено проведение промежуточных семинаров для анализа и корректировки деятельности по проектам. В конечном итоге обучающие мероприятия и практические действия должны привести к улучшению образовательного процесса и качества знаний школьников, созданию комфортных условий работы для педагогов.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia