Экспертный взгляд по упаковочным и расходным материалам для сегментов рынка общественного питания представляет компания "Мир Упаковки". Парадоксально, но самые "торопливые" сегменты рынка общественного питания не терпят суеты, сообщает ИА PrimaMedia.
Доставка кофе и еды на вынос
Отлаженные процессы и прописанные технологические цепочки позволяют успешно передать заказ на доставку – вовремя, без ошибок, отлично приготовленным. Но привычный рестораторам путь блюда от кухни до столика изрядно отличается от поездки того же блюда по разбитым дорогам, от стесненных условий термосумки, от рук курьера в подъезде многоэтажки. Когда вы пьете кофе на ходу, перекусываете в машине – это не то же самое, что за столиком. Поэтому вопросам упаковки стоит уделить особое внимание. Она должна быть надежна, чтобы не испортить заказ и не потерять клиента. Технологична, чтобы сэкономить время фасовки и ускорить доставку. Удобна – зачастую клиенту предстоит есть, держа ее в руках. И, конечно, красива. Ведь это реклама вашей марки, которой найдется куда расти — этот рынок мелким не назовешь.
Еда с доставкой: всё очень серьёзно
В 2017 году Target Global оценивал общий объём российского рынка "готовой еды на вынос" в умопомрачительные 3,5 млрд долларов, отмечая при этом, что на фастфуд приходится лишь 40% заказов – остальное приходится на блюда из ресторанов и кафе. РБК подтверждает эту цифру – доставка занимает 18% от общего оборота на рынке общественного питания. По их данным, даже в кризисный для ресторанов 2015 год сегмент потерял лишь 2,6%.
В компании "Мир Упаковки" появляются приспособления, наподобие маленьких пластиковых табуреточек – они ставятся в коробку для пиццы, чтобы она не прилипала к крышке при транспортировке. Для примера, компания "Мир Упаковки" организует поставку эффектных карбонизированных палочек для еды – они тёмные и гладкие, так одна из крупнейших сетей края собирается "порадовать пальцы гостя". Уже никого не удивить картонными стаканами (красивее, не обжигают, приятны сердцу "зеленых"), холдерами для нескольких кофейных стаканов (донести латте до коллег? да, но и помочь кофе-точке продать гораздо больше в одном чеке), уголками и перчатками для бургеров (съесть и не испачкаться). Если присмотреться, вдуматься… зачастую упаковка определяет популярность марки даже в большей степени, чем сама еда. Квалифицированные менеджеры компании всегда помогут с выбором упаковки, а также продукцию можно заказать на сайте mirupak.ru.
Рынок в трёх словах: Россия и Владивосток
Рекордсмен сегмента – бургер, по данным Uber Eats, его заказывают в 12% случаев. NPD Group отмечает стремительный рост спроса на "пиццу на вынос" (+6% в прошлом году); на втором месте японская кухня, показавшая почти +4%. Специалисты "Мира Упаковки" зафиксировали двукратный рост продаж "coffee-to-go" в сетевых автокафе Приморья (к 2017 году.)
Анастасия Белых, руководитель отдела HoReCa компании "Мир Упаковки". Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"
Анастасия Белых, руководитель отдела HoReCa компании "Мир Упаковки":
"У Владивостока собственный путь. Заведения индустрии общественного питания в своём меню могут представить такое соседство, как пицца и блюда азиатской кухни; к примеру, смешать китайскую, корейскую и самую популярную, японскую – вообще обычное дело. У нас развит совершенно особенный сегмент, автокафе в форматах drive-in и drive-thru – а в центральной России это прерогатива Большой тройки фастфуда.
Вообще Владивосток живет очень быстро, такой темп характерен для мегаполисов. Людям просто некогда готовить, даже из машины не всегда есть время выйти. И динамика непрерывно возрастает – как лидер рынка мы можем довольно точно оценивать рынок, ориентируясь на рост поставок соответствующей упаковки. Могу вам сказать, что всё только начинается. Уверена, что конкуренция в сфере еды на вынос и доставки будет только расти… вместе со спросом".
Есть куда расти: очередь регионов
Услуга доставки наиболее развита в крупных городах – почти половина московских и около 15% петербургских сетевых ресторанов предлагают клиентам услуги доставки, оба эти города вместе обеспечивают приблизительно 47% оборота на национальном рынке. Эксперты прогнозируют, что уже в ближайшее время драйвером роста сегмента доставки станут регионы, включая Приморский край.
Только за первое полугодие 2018 года "Мир Упаковки" реализовал в Приморском крае:
183 тысячи кг в стрейч-плёнки — это рулон плёнки, длиной 9951 км и шириной в 1 метр — вполне достаточно для того, чтобы упаковать каждый рельс железной дороги на маршруте Владивосток – Москва.
151,6 млн бумажных салфеток — просто представьте, что можете дать каждому гражданину Российской Федерации по одной салфетке – и у вас останется еще более 5 млн. На всякий случай.
23,8 млн стаканов — даже если считать, что все эти стаканы имеют ёмкость 0,25 литра (а это, конечно же, не так) – то их общий объём все равно составляет около трех олимпийских бассейнов. Три бассейна кофе, да.
656,740 упаковок для пиццы — будь все они традиционной пиццей "Маргарита", диаметром пусть 25 см – пищевая ценность такого их количества составила бы 433 млн Ккал. Норма дневного рациона для 144300 крепких мужчин.
3,3 млн тортниц — если бы у всего населения Приморского края (1,9 млн человек) и Хабаровского края (1,3 млн человек) случилась бы битва тортами – этого количества как раз бы хватило всем.
Продажи осуществляет:
ООО "Мир Упаковки",
ОГРН: 1032501909330, 690088,
Приморский край, г. Владивосток, ул. Жигура 11 А